На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

ЗиЛ-130: на ремонт и снова в бой – грузовик еще «живой»

До появления ЗиЛ-130 грузовики, которые собирали в Москве, считались достаточно «норовистыми». Работать на них было сложно, хотя, стать водителем мечтали в СССР многие. ЗиЛ-130, который сейчас считается грузовиком «спартанским», после своего дебюта стал неким откровением. Автомобиль получил гидроусилитель руля, а еще все передачи в коробке, кроме первой, имели синхронизаторы.

Трогался грузовик со второй без всяких хрустов и двойного выжима сцепления. А еще большинство автомобилей красили в небесно-голубой цвет с белой «маской». Это превращало и так красивый для своего времени грузовик в веселого франта.

Сейчас ЗиЛ-130 иногда еще используется по назначению. Обычно это переделанные автомобили с дизельными моторами. Но попадаются среди них и бензиновые, с теми двигателями, что устанавливали еще на заводе. Ведь дизельных ЗиЛ-130 никогда не было. То, что встречается – это переделки, как самостоятельные, так и на специализированных ремонтных предприятиях. Попал ЗиЛ-130 и в руки ребят с канала «Полигон-98». Их задача в этот раз не только протестировать автомобиль, но и починить его для владельца. Проблема у грузовика со сцеплением. И пускай машина простая конструктивно, вес узлов и агрегатов у нее более чем внушительный. В общем, попотеть во время ремонта однозначно придется.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх