До появления ЗиЛ-130 грузовики, которые собирали в Москве, считались достаточно «норовистыми». Работать на них было сложно, хотя, стать водителем мечтали в СССР многие. ЗиЛ-130, который сейчас считается грузовиком «спартанским», после своего дебюта стал неким откровением. Автомобиль получил гидроусилитель руля, а еще все передачи в коробке, кроме первой, имели синхронизаторы.
Трогался грузовик со второй без всяких хрустов и двойного выжима сцепления. А еще большинство автомобилей красили в небесно-голубой цвет с белой «маской». Это превращало и так красивый для своего времени грузовик в веселого франта.Сейчас ЗиЛ-130 иногда еще используется по назначению. Обычно это переделанные автомобили с дизельными моторами. Но попадаются среди них и бензиновые, с теми двигателями, что устанавливали еще на заводе. Ведь дизельных ЗиЛ-130 никогда не было. То, что встречается – это переделки, как самостоятельные, так и на специализированных ремонтных предприятиях. Попал ЗиЛ-130 и в руки ребят с канала «Полигон-98». Их задача в этот раз не только протестировать автомобиль, но и починить его для владельца. Проблема у грузовика со сцеплением. И пускай машина простая конструктивно, вес узлов и агрегатов у нее более чем внушительный. В общем, попотеть во время ремонта однозначно придется.
Свежие комментарии