На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайский электрокар опередил Audi, BMW и Mercedes в зимнем тесте

Норвежская автомобильная федерация (NAF) подвела итоги «крупнейших в мире испытаний электромобилей». В сравнительном тесте при температурах от -11°С до +4°С участвовали 23 «батарейных» автомобиля, однако и по абсолютному запасу хода (522 километра), и по отклонению фактических результатов от заявленных (-33 километра) лучшим стал китайский седан HiPhi Z.

Норвежская автомобильная федерация (NAF) подвела итоги «крупнейших в мире испытаний электромобилей». В сравнительном тесте при температурах от -11°С до +4°С участвовали 23 «батарейных» автомобиля, однако и по абсолютному запасу хода (522 километра), и по отклонению фактических результатов от заявленных (-33 километра) лучшим стал китайский седан HiPhi Z.

Эксперты NAF собрали целую плеяду современных электромобилей: на испытания зимними норвежскими дорогами взяли Audi Q8 e-tron, BMW i5, BYD Dolphin, Ford F-150 Lightning, Hyundai Ioniq 6 и Kona Electric, Jeep Avenger, Mercedes-Benz EQE SUV, MG4, Nio EL5 и EL6, Nissan Ariya, Opel Astra e, Peugeot e-308, Polestar 2, Volkswagen ID.7, Xpeng G9, Volvo C40, Lotus Eletre, Toyota bZ4X, Tesla Model 3 и Kia EV9.

Лидером неожиданно оказался HiPhi Z: он преодолел на одной зарядке 522 километра (из 555 заявленных), то есть потери составили всего шесть процентов. По автономности в ТОП5 вошли ещё три «китайца»: Nio EL5 (481 км), Lotus Eletre (465 км) и Nio EL6 (456 км), а ещё в числе лучших оказался Hyundai Ioniq 6 с результатом 468 километров. По критерию наибольшего соответствия фактических результатов позади HiPhi расположились BMW i5, Kia EV9, Lotus Eletre и Xpeng G9 — они проехали на 12-13% меньше заявленной дистанции.

В аутсайдерах испытаний NAF — Volvo C40, Volkswagen ID.7, Toyota bZ4X, Tesla Model 3, Polestar 2: запас хода этих электромобилей в условиях мягкой зимы сократился на 30-32 процента. Ранее свои тесты «батарейных» моделей провёл немецкий автоклуб ADAC: тогда в подборку включили 15 моделей, в том числе пять «китайцев».

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх