На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mazda отправила в отставку большой трехрядный кроссовер

Североамериканский офис марки подтвердил, что производство CX-9 подошло к концу, и 2023 модельный год станет для вседорожника последним. Напрямую не сказано, но похоже кроссоверы для рынка Мексики тоже больше не выпускаются, хотя на локальном сайте Mazda модель ещё остается. Преемник «девятки» доступен к заказу на всех ключевых рынках: эстафета передана CX-90 с продольным расположением двигателя.

Североамериканский офис марки подтвердил, что производство CX-9 подошло к концу, и 2023 модельный год станет для вседорожника последним. Напрямую не сказано, но похоже кроссоверы для рынка Мексики тоже больше не выпускаются, хотя на локальном сайте Mazda модель ещё остается. Преемник «девятки» доступен к заказу на всех ключевых рынках: эстафета передана CX-90 с продольным расположением двигателя.

США — приоритетный рынок для Mazda CX-9, а всего в Северной Америке продавалось до 85 процентов от общего числа выпущенных кроссоверов. Оставшиеся машины предназначались для Австралии, но местные журналисты давно ждут окончания продаж CX-9 на Зелёном континенте. Словом, окончательная отставка модели — вопрос недалёкого будущего.

В настоящий момент цены на Mazda CX-9 в США стартуют с 38 750 долларов (3,45 миллиона рублей). Кроссовер предлагается с 2,5-литровым турбомотором, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом, уже «в базе» есть трёхрядный семиместный салон.

Для сравнения Mazda CX-90 стоит от 39 595 долларов (3,52 миллиона рублей): за эти деньги у кроссовера восьмиместный салон, под капотом 3,3-литровый двигатель, 8-ступенчатый автомат и полный привод.

Будущее Mazda связано с кроссоверами: в разработке находятся не только модели на новой заднеприводной платформе, но и преемники нынешних бестселлеров с базовым передним приводом.

А вот в сегмент седанов Mazda развивать не планирует: заслуженная «шестёрка» преемника не получит, но будет оставаться в строю, пока сохраняется спрос.

Кроссоверы не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх