Хот-хэтч Hyundai i30 N обновлен по примеру младших собратьев
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В марте этого года семейство Hyundai i30 подверглось плановому обновлению, которое стало вторым для выпускаемой с 2016 года модели. Теперь похожему микрорестайлингу подвергся и «горячий» хэтчбек Hyundai i30N.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177049/wF64NIuhO3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177049/OTC4qZrQ2M.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Дизайнеры незначительно доработали передний бампер, пересмотрев форму воздухозаборников и добавив им красных акцентов. Такие же акценты появились и на порогах. Решетке радиатора и воздуховодам изменили сотовую структуру, а фирменная эмблема стала матово-черной и отныне выполнена в двухмерном стиле. Пожалуй, главным отличием от дорестайлингового i30 N стали новые кованые 19-дюймовые колеса.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177049/Oec3gS2yg1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177049/bFwMhexeL5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интерьер также подвергся точечной модернизации. Появился дисплей виртуальных приборов на 10,25 дюйма, хотя раньше у хот-хэтча были аналоговые шкалы. Доработаны и опциональные «ковши» с комбинированной отделкой тканью, кожей и алькантарой. На центральном тоннеле стало больше глянцевого пластика, а фирменная красная кнопка N Grin Shift (активация режима overboost) переехала на рулевое колесо.
Как и у гражданских собратьев, стандартное оснащение теперь включает системы автоматического торможения и удержания в полосе, ограничитель скорости, сигнализацию открытия дверей, но адаптивный круиз-контроль требует доплаты."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177049/uBOmvmFC6R.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177049/bAGSlHYdHX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Под капотом без изменений. Двухлитровый турбомотор выдает 280 л.с. и 392 Нм. В пару к нему по-прежнему можно заказать восьмиступенчатый «робот» N DCT с двумя мокрыми сцеплениями, но шестиступенчатая «механика» также осталась в строю (привет, Golf GTI!). С ней дореформенный Hyundai i30 N в версии Performance разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Обновленный Hyundai i30 N станет доступен для заказа в ближайшие месяцы, тогда же станут известны цены. Сейчас хот-хэтч в Германии оценен минимум в 33650 евро.
"}]
Свежие комментарии