Блогеры YouTube-канала carwow устроили дуэль между тремя моделями Audi Quattro. На горнолыжном склоне сразились электроседан RS e-tron GT, хэтчбек RS 3 Sportback и универсал RS 6 Avant. Машины были обуты в летние покрышки, так что победителя определила корректная работа систем полного привода. По итогам серии параллельных заездов с места в разных режимах, а также попыток трогания в ледяную горку выявили безоговорочного фаворита.
Блогеры YouTube-канала carwow устроили дуэль между тремя моделями Audi Quattro. На горнолыжном склоне сразились электроседан RS e-tron GT, хэтчбек RS 3 Sportback и универсал RS 6 Avant. Машины были обуты в летние покрышки, так что победителя определила корректная работа систем полного привода. По итогам серии параллельных заездов с места в разных режимах, а также попыток трогания в ледяную горку выявили безоговорочного фаворита.
Audi RS e-tron GT — самый мощный и тяжёлый автомобиль из дуэлянтов. Двухмоторная силовая установка развивает до 646 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента, снаряжённая масса — 2345 килограммов, цена — 116 тысяч фунтов стерлингов. Полный привод электрический.
На другом полюсе бензиновые «эр-эски». У хэтчбека RS 3 Sportback под капотом «турбопятёрка» объёмом 2,5 литра (400 сил, 500 Нм), тяга передаётся через полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex и индивидуальными бортовыми фрикционами в приводе задней оси. Цена — 55 тысяч фунтов стерлингов, снаряжённая масса — 1570 килограммов.
Суперуниверсал Audi RS 6 Avant сохранил постоянный полный привод Quattro с межосевым дифференциалом. Под капотом 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (600 сил, 800 Нм). Снаряжённая масса — 2075 килограммов, цена — 101 тысяча фунтов стерлингов.
Параллельные заезды в заснеженную горку не выявили однозначного победителя: лидерами с включенной и отключенной системой ESP оказывались разные модели. А вот дисциплина с троганием в ледяной подъём продемонстрировала деликатность электрической системы полного привода: с заданием справился только RS e-tron GT.
Тюнинг-проекты Audi, которые перешли все границы
Свежие комментарии