На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен обновленный кроссовер Acura MDX

Представлен обновленный кроссовер Acura MDX

Четвертое поколение большого кроссовера Acura MDX было представлено в самом конце 2020 года. Автомобиль переехал на новую платформу и заметно увеличился в размерах, но на продажах это практически не сказалось: как и в прежние годы, MDX стабильно находит на главном рынке США по 50—60 тысяч покупателей в год.

Теперь же проведено плановое обновление, которое оказалось не слишком глубоким.

Слева — было, справа — стало

Кроссовер обрел измененную решетку радиатора и другой бампер с расширенным воздухозаборником. Передняя и задняя светотехника слегка затемнена, а для кузова предложены дополнительные цвета — синий «металлик» Canyon и серый перламутр Urban. Диаметр новых колес — до 20 дюймов. Мощная версия Acura MDX Type S имеет колеса еще на дюйм больше, а также выделяется новым бампером с крупными черными секциями по бокам и решеткой радиатора с увеличенными сотами.

Главным изменением в салоне стал пересмотр управления медиасистемой. Acura отказалась от сенсорной панели True Touchpad на центральном тоннеле, вместе с которой исчезла и массивная подставка для запястья. Новая бортовая система обладает сенсорным экраном (12,3 дюйма) и встроенными сервисами Google. Из других примет времени появились поддержка беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, функции обновления по воздуху и удаленного управления некоторыми функциями со смартфона. Производитель особенно гордится опционной аудиосистемой Bang & Olufsen, в состав которой входит 31 динамик.

Техника не изменилась.

Стандартная Acura MDX оснащается бензиновым атмосферником V6 3.5 (294 л.с., 362 Нм) и десятиступенчатым «автоматом» с кнопочным управлением. Начальные версии имеют привод на переднюю ось, за доплату положена фирменная система полного привода SH-AWD четвертого поколения с бортовыми фрикционами для индивидуального подключения задних колес. Топ-версия Acura MDX Type S отличается в первую очередь турбомотором V6 3.0 (360 л.с., 480 Нм), но десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD перешли с базового варианта, хотя и в перенастроенном виде.

Обновленные кроссоверы Acura MDX поступят к американским дилерам в ближайшие месяцы. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 50 тысяч долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх