На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ отправил в утиль тысячи бракованных российских ЭУР

Тольяттинский производитель забраковал большую партию электроусилителей руля производства калужской фабрики «Автоэлектроника». Об этом пишет «Самарское обозрение» со ссылкой на несколько источников. Списать пришлось почти месячный объем комплектующих — 21 тысячу единиц. Несмотря на это, останавливать конвейер АвтоВАЗ не собирается.

Тольяттинский производитель забраковал большую партию электроусилителей руля производства калужской фабрики «Автоэлектроника». Об этом пишет «Самарское обозрение» со ссылкой на несколько источников. Списать пришлось почти месячный объем комплектующих — 21 тысячу единиц. Несмотря на это, останавливать конвейер АвтоВАЗ не собирается.

Год назад «Автоэлектроника» изменила конструкцию электроусилителя для Lada. После этого начало расти количество жалоб: водители сообщали о шумах и скрипах.

«Ставить ЭУР, чтобы потом менять его по гарантии, смысла нет, в итоге проведена ревизия, большая партия отправлена в блок», — сказал один из источников.

Нехватку ЭУР АвтоВАЗ в ближайшее время попробует компенсировать закупками у другого поставщика. Например, у «Итэлмы», которая поставляет детали на Lada Vesta. В прошлом году сообщалось, что компания готовит для «Весты» облегченный электроусилитель весом всего 8,8 килограмма. Аналоги, для сравнения, весят от 10,5 до 11 килограммов.

Lada Vesta с новой 6-ступенчатой коробкой передач: все цены Lada Aura добралась до Беларуси: цены переписали в последний момент АвтоВАЗ ответил, почему у завода до сих пор нет турбомоторов

Если ситуация с браком повторится, АвтоВАЗ может разорвать отношения с «Автоэлектроникой», однако пока об этом речи нет.

Тем временем АвтоВАЗ зарегистрировал пять новых имен для Lada. На прошлой неделе он получил права на использование Tigris, Ariva и Parus, а сегодня в базе Роспатента обнаружились заявки на Yarus и Yashma. Впрочем, это не означает, что они пойдут в работу: часто производители регистрируют названия на всякий случай.

Сто лет российского транспортного дизайна в одной экспозиции

 

Ссылка на первоисточник
наверх