Тюнинговое ателье, известное своими проектами на базе преимущественно немецких моделей, анонсировало свою новую работу. Специалисты Manhart традиционно обратили внимание на автомобиль BMW, но на сей раз превзошли сами себя по степени эксклюзивности проекта — «заряженный» кроссовер X6 M Competition стал не просто мощнее, но и обзавёлся уникальным внешним видом за счёт крайне необычного и весьма дорогостоящего для декора автомобильного экстерьера материала.
Тюнинговое ателье, известное своими проектами на базе преимущественно немецких моделей, анонсировало свою новую работу. Специалисты Manhart традиционно обратили внимание на автомобиль BMW, но на сей раз превзошли сами себя по степени эксклюзивности проекта — «заряженный» кроссовер X6 M Competition стал не просто мощнее, но и обзавёлся уникальным внешним видом за счёт крайне необычного и весьма дорогостоящего для декора автомобильного экстерьера материала.
Проект MHX6 700 Gold Edition 01/01 получил 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8, отдачу которого за счёт нового блока управления MHtronic и спортивной выхлопной системы нарастили с 625 сил и 750 Нм до 730 лошадиных сил и 900 ньютон-метров. Прочие технические доработки включают в себя либо занижение подвески на 30 миллиметров за счёт пружин H&R, либо установку регулируемых койловеров KW Suspensions.
Но самое главное в автомобиле — его внешний вид. Клиент пожелал оснастить свой кроссовер агрессивным аэродинамическим обвесом, выполненным из так называемого кованого карбона с узнаваемым рисунком.
Но и этого заказчику оказалось мало, поэтому он попросил добавить частички настоящего золота — хлопья драгоценного металла видны невооружённым глазом. Дополняют экстерьер автомобиля традиционные для проектов Manhart золотистые стикеры, но на сей раз они сочетаются с новым тёмно-фиолетовым цветом кузова. А вот салон остался полностью стандартным, поскольку клиенту было достаточно и базового интерьера BMW X6 M Competition.
BMW, которые фанаты встретили в штыки
Свежие комментарии