На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Гибридный кроссовер Hongqi HS3 стал быстрее и эффективнее

Гибридный кроссовер Hongqi HS3 стал быстрее и эффективнее

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На российском рынке кроссоверы Hongqi HS3 продаются только в бензиновых версиях с турбомоторами 1.5 (156 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а вот в Китае есть еще и подзаряжаемый гибрид. Переднеприводный Hongqi HS3 PHEV появился в продаже только в сентябре 2024-го, то есть меньше года назад, но концерн FAW уже представил модернизированную версию PHEV Plus.

Она по-прежнему имеет только два ведущих колеса, зато обрела более интересные характеристики.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178512/JnQnZdiHR2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Турбомотор 1.5, который может подключаться к колесам на высокой скорости через одноступенчатый редуктор, переведен на экономичный цикл и «задушен» со 169 л.с. и 258 Нм до 150 л.с. и 225 Нм. Вдобавок для него теперь разрешен «девяносто второй» бензин вместо «девяносто пятого». Все эти послабления сделаны благодаря установке нового тягового электромотора. Он не только легче и компактнее предыдущего, но вдобавок выдает 228 л.с. и 340 Нм вместо 190 л.с. и 280 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178512/sUfYxwzPRK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Тяговая батарея прежняя (18,4 кВт·ч), при этом гибридный кроссовер стал чуть легче: 1920 кг вместо 1935 кг. Средний расход топлива сокращен с 4,8 до 4,6 л/100 км, запас электрохода на полном заряде аккумулятора символически вырос со 115 до 117 км (по циклу CLTC), но главное — гибрид стал заметно динамичнее.

Время разгона до «сотни» уменьшилось с 8,9 до 7,6 с, а максимальная скорость выросла со 180 до 190 км/ч. Суммарный запас хода — 1430 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178512/ZxzXLYfAvA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178512/hG8uYLikr3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Из других обновок — 20-дюймовые колеса вместо прежних 19-дюймовых, а также возможность подключения к автомобилю внешних энергопотребителей (мощностью до 3,3 кВт). В Китае модернизированный кроссовер Hongqi HS3 PHEV Plus стоит 162 тысячи юаней (22600 долларов), то есть всего на 2000 юаней дороже прежней версии. Поставки гибридов в Россию не планируются.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх