На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Москвич» оказался дороже в содержании, чем Evolute

Это выяснили маркетологи агентства НАПИ, изучив стоимость владения кроссоверами «Москвич 3е» и Evolute i-Joy за три года. Общие затраты на эксплуатацию первого составили 1,64 миллиона рублей, а второго — 1,57 миллиона. В подсчетах НАПИ учтены расходы на техобслуживание, ремонт, госпошлину, шины и шиномонтаж, страховки и зарядку.

Также подсчитано, насколько быстро дешевеют оба электрокара.

Это выяснили маркетологи агентства НАПИ, изучив стоимость владения кроссоверами «Москвич 3е» и Evolute i-Joy за три года. Общие затраты на эксплуатацию первого составили 1,64 миллиона рублей, а второго — 1,57 миллиона. В подсчетах НАПИ учтены расходы на техобслуживание, ремонт, госпошлину, шины и шиномонтаж, страховки и зарядку. Также подсчитано, насколько быстро дешевеют оба электрокара.

Один километр пути на «Москвиче 3е», он же JAC E40X, обойдется в 27,3 рубля при среднегодовом пробеге 20 тысяч километров, подчитали маркетологи. На Evolute (Dongfeng Seres 3 с другими шильдиками) этот показатель чуть меньше — 26,2 рубля.

Выше у «Москвича» и траты на зарядку — 202 тысячи рублей против 164 тысяч у i-Joy, а также каско (213 тысяч против 188 тысяч), шины и шиномонтаж (97 тысяч против 74 тысяч). При этом ТО у «Москвича» более чем вдвое дешевле и стоит 31 тысячу, а у Evolute — 66 тысяч.

Электрокар столичного производства также сильнее теряет в цене. Спустя три года владения он стоит на 985 тысяч дешевле, а липецкая модель — на 930 тысяч.

Ранее в России подсчитали стоимость владения внедорожником Tank 300. Пятидверка, появившаяся в России зимой прошлого года, теперь стоит от 4 099 000 рублей, а ее содержание обойдется хозяину в 2,3 миллиона рублей в год.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх