Концепт Mitsubishi DST стал предвестником нового семиместного кроссовера
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi за последней компанией закреплены рынки Юго-Восточной Азии. Именно поэтому там регулярно появляются новые оригинальные модели Mitsubishi, хотя на других рынках все зачастую обходится бэйдж-инжинирингом. Год назад в Индонезии был представлен компактный кроссовер Mitsubishi Xforce, а сейчас на Филиппинском международном автосалоне показан концепт Mitsubishi DST, который стал предтечей более крупного трехрядного паркетника.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177442/iT3Pl8HdQ2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177442/3wF2KiLg9b. jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Внешность шоу-кара выполнена в фирменной стилистике Gravitas & Dynamism, которая уже нашла отражение в прошлогоднем Иксфорсе. Правда, более крупные размеры позволили сделать образ Mitsubishi DST брутальнее. Его передок украшен Т-образными фарами и внушительной нижней губой бампера. Вместо привычных боковых зеркал установлены камеры, а дверные ручки вовсе отсутствуют. Точные размеры машины не опубликованы.
Двухцветный интерьер концепта набран из современных, но уже ставших привычными решений. На вершине приборной панели установлен единый блок с экранами приборов и медиасистемы. На центральной консоли расположен сенсорный пульт управления климат-контролем и прочими функциями. Двухуровневый центральный тоннель — с рукояткой выбора ездовых режимов и селектором трансмиссии.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177442/BE0b5NjXM4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177442/nM7d366HNZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Из чисто концептуальных особенностей выделяются сенсорное управление стеклоподъемниками и боковые дисплеи камер заднего вида: до конвейера они, скорее всего, не доживут. С тыльной стороны спинок передних кресел смонтированы раскладные столики с подсветкой. Лавочка третьего ряда сдвинута впритык к багажной двери, не оставив места для поклажи.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177442/pVxF8vDmX5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Серийный кроссовер будет иметь только передний привод, но никаких других характеристик пока не объявлено. Не ясен даже тип силовой установки, но, учитывая бюджетную направленность автомобилей для Юго-Восточной Азии, легко предположить использование уже отлаженных в производстве решений. Например, упомянутый паркетник Mitsubishi Xforce оснащен проверенным атмосферником 4A91 объемом 1,5 л (105 л.с., 141 Нм) и клиноременным вариатором.
По плану, Mitsubishi DST превратится в серийный автомобиль уже в следующем году. Причем он не станет заменой уже существующим моделям, а дополнит гамму компании. Выпускать семиместные кроссоверы будут в Индонезии, на одном заводе с моделью Xforce.
"}]
Свежие комментарии