На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гиперкар Koenigsegg установил новый рекорд в упражнении 0−400−0 км/ч

Скоростному Jesko Absolut на это потребовалось 27,83 секунды. Для сравнения: Koenigsegg Regera проделал то же самое за 28,81 секунды, а Rimac Nevera — за 31,49. Для заездов использовали машину в стандартной спецификации, но оснащенную каркасом безопасности и водительским креслом от Koenigsegg One:1. В топливный бак вместо обычного бензина был залит биоэтанол E85.

Скоростному Jesko Absolut на это потребовалось 27,83 секунды. Для сравнения: Koenigsegg Regera проделал то же самое за 28,81 секунды, а Rimac Nevera — за 31,49. Для заездов использовали машину в стандартной спецификации, но оснащенную каркасом безопасности и водительским креслом от Koenigsegg One:1. В топливный бак вместо обычного бензина был залит биоэтанол E85.

Фирма Koenigsegg Automotive вновь установила рекорд по разгону с места до 400 километров в час с последующей полной остановкой, улучшив собственное достижение годовалой давности. На этот раз отличился заточенный под скоростные заезды Jesko Absolut, управлял которым заводской тест-пилот Koenigsegg Маркус Лунд. Заезды прошли ранним утром 27 июня на аэродроме в шведском городе Эребру. Замеры проводились аппаратурой Racelogic.

Koenigsegg
Koenigsegg запретила ездить на Jesko после пожара в Греции

Сам Jesko Absolut был в стандартной спецификации, с шинами Michelin Pilot Sport Cup2 R и полным баком биоэтанола E85. В целях безопасности на гиперкар поставили каркас, плюс Маркус Лунд попросил заменить водительское кресло на аналогичное, но от One:1. Разгон с нуля до 400 километров в час (фактическая скорость — 412 км/ч) и последующее торможение заняли 27,83 секунды — почти на секунду меньше, чем потребовалось «Регере» в 2023-м. Заодно на счет Koenigsegg были записаны ещё три мировых рекорда: 0−400 км/ч за 18,82 секунды, 0−250−0 миль/ч за 28,27 и 0−250 миль/ч за 19,2 секунды.

Koenigsegg
В России выставили на продажу мегакар Koenigsegg Jesko за миллиард рублей

Всё это было достигнуто без использования активной аэродинамики, хотя и без неё Jesko Absolut может похвастать одним из самых низких коэффициентов сопротивления воздуху — 0,278. У Rimac Nevera этот показатель равен 0,3, а у Bugatti Chiron — 0,35. Двигатель Jesko — пятилитровый V8 с двумя турбокомпрессорами, который на обычном бензине выдает 1280 лошадиных сил, а на биоэтаноле — 1600. Пиковый крутящий момент в 1500 Нм доступен на 5100 оборотах в минуту. Привод у гиперкара задний. Тяга на колеса идет через девятиступенчатую коробку передач Light Speed Transmission с восемью многодисковыми сцеплениями в масляной ванне.

Крутые ноунеймы: суперкары неизвестных автопроизводителей

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх