На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Tank 300 с «кроссоверным» полным приводом: цены в России

До нашего рынка добрались модификации «трёхсотого» с трансмиссией типа Torque-on-Demand и многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе передней оси. Такие внедорожники предложены в двух вариантах: версия Adventure стоит 4 249 000 рублей, сборка Premium обойдётся в 4 699 000 рублей. Доплата относительно Tank 300 с жёстко подключаемым полным приводом 150 или 200 тысяч рублей.

До нашего рынка добрались модификации «трёхсотого» с трансмиссией типа Torque-on-Demand и многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе передней оси. Такие внедорожники предложены в двух вариантах: версия Adventure стоит 4 249 000 рублей, сборка Premium обойдётся в 4 699 000 рублей. Доплата относительно Tank 300 с жёстко подключаемым полным приводом 150 или 200 тысяч рублей.

С марта Tank 300 были доступны в России с жёстко подключаемым полным приводом типа part-time, то есть на асфальте внедорожники могли ездить только в режиме заднего привода. Однако в Китае «трёхсотые» с муфтой предлагали с начала продаж, а теперь возможность выбора типа трансмиссии есть у россиян. Две новые комплектации получили приставку City в названии.

В обычных условиях муфта передаёт на переднюю ось всего три процента тяги, однако при пробуксовке, резком ускорении или на скользком покрытии соотношение может достигать 46:54 (в пользу задней оси). Добавлен асфальтовый ездовой режим Eco, изменено расположение клавиш на центральном тоннеле. У шайбы управления трансмиссией теперь два положения: AWD и 4L.

Tank

Внедорожники с муфтой сохранили блокировку заднего дифференциала, понижающую передачу и опциональную переднюю блокировку, да и дорожный просвет неизменен — 224 миллиметра.

Характеристики 2,0-литровой «турбочетвёрки» и 8-ступенчатого автомата тоже не поменялись: силовой агрегат выдаёт 220 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.

Доплата за более универсальную трансмиссию — 150 тысяч рублей, однако топ-версия City Premium обрела салонное зеркало с автозатемнением, беспроводную зарядку для гаджетов и новые электронные помощники, поэтому разница с обычным «трёхсотым» составила 200 тысяч рублей. Между тем в Китае у Tank 300 появились версии с 9-ступенчатой коробкой передач и более эластичным 2,0-литровым двигателем.

Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники

 

Ссылка на первоисточник
наверх