На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России скоро пропишутся кроссоверы Jetour: что это за машины

На презентации кроссовера T2 журналисты «Авторевю» узнали о контрактной сборке паркетника Dashing, предположительно, на мощностях калининградского «Автотора». Сначала в России будут выпускать дорестайлинговые Jetour Dashing, хотя во втором квартале 2025 года выйдет обновлённый вариант. Изменений по технике не ожидается: только передний привод, турбомоторы и «роботы».

На презентации кроссовера T2 журналисты «Авторевю» узнали о контрактной сборке паркетника Dashing, предположительно, на мощностях калининградского «Автотора». Сначала в России будут выпускать дорестайлинговые Jetour Dashing, хотя во втором квартале 2025 года выйдет обновлённый вариант. Изменений по технике не ожидается: только передний привод, турбомоторы и «роботы».

Jetour Dashing — одноклассник Chery Tiggo 7 Pro Max, при этом стоит кроссовер заметно дешевле: с учётом «прямой выгоды» автомобили 2023 года выпуска продают по цене от 2,19 миллиона рублей. Если локализованный вариант будет ещё доступнее, Dashing сможет конкурировать с начальными версиями Haval Jolion.

Техника новинки Jetour хорошо знакома по другим Chery и Omoda: турбомотор 1.5 мощностью 147 сил сочетается с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, 190-сильная «турбочетвёрка» объёмом 1,6 литра работает в связке с 7-ступенчатым «преселективом». Полный привод конструктивно не предусмотрен, и в этом направлении расширять линейку Jetour не планирует, зато на подходе заряжаемый гибрид.

Прошлой осенью представитель Jetour подтвердил планы локального производства в России и объявил о готовности вкладываться в НИОКР с привлечением российских специалистов. А всего в горизонте четырёх лет в нашей стране появятся как минимум девять новинок Jetour, в том числе электромобили, рамные внедорожники и пикапы.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх