Старший «брат» Jaecoo J8 неплохо показал себя на фоне одноклассника в лице Geely Monjaro. Теперь настал черед сравнения «в лоб» модели J7 и близкого по цене внедорожника Haval Dargo. На текущий момент первый из них является чуть ли не главным источником прибыли для компании Jaecoo. В основе «Джей-7» лежит платформа, известная по Chery Tiggo 7 Pro Max.
Архитектуру доработали, а некоторые элементы вовсе заменили на более конкурентоспособные. Китайские инженеры увеличили мощность двигателя, но главным «козырем» этого Jaecoo стал полный привод, доставшийся от модели J8. Система получила две многодисковые муфты. Первая из них подключает заднее левое колесо, а вторая отвечает за правое. Такая конфигурация «на бумаге» должна без особых усилий справляться с диагональным вывешиванием на бездорожье.На другой стороне «ринга» находится не менее популярный Haval Dargo. Если верить статистике, в прошлом году объем продаж этой машины в России составил 25 тыс. экземпляров. Для сравнения, у бессменного лидера сегмента Lada Niva тираж достиг отметки в 100 тыс. автомобилей за тот же промежуток времени. Но не о «Ниве» сегодня пойдет речь. Возникает вопрос о справедливости положения Haval Dargo над Jaecoo J7, ведь у второго более интересная система полного привода. Кто знает, может он просто недооценен. Или же оба автомобиля не заслуживают внимания? Ответы на эти вопросы есть в ролике на YouTube-канале «Autospot».
Свежие комментарии