На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ретрохэтчбек Honda e бесславно ушёл с ключевого рынка

Японский автопроизводитель подтвердил журналу Electrive, что продажи модели в Европе прекращены и больше не возобновятся. Со всех региональных сайтов хэтчбек Honda e уже убрали. На главном рынке пятидверка продержалась всего три года, и план в десять тысяч продаж не был выполнен ни разу. В первый год удалось реализовать около 4000 машин, а за десять месяцев 2023 года дилеры продали всего 566 штук.

Японский автопроизводитель подтвердил журналу Electrive, что продажи модели в Европе прекращены и больше не возобновятся. Со всех региональных сайтов хэтчбек Honda e уже убрали. На главном рынке пятидверка продержалась всего три года, и план в десять тысяч продаж не был выполнен ни разу. В первый год удалось реализовать около 4000 машин, а за десять месяцев 2023 года дилеры продали всего 566 штук.

С провалом Honda e автопроизводитель смирился давно, ведь преемника хэтчбека даже не разрабатывали. Европейские журналисты полагают, что причины слабого спроса — сочетание высокой цены (от 40 тысяч евро) и невыдающихся технических характеристик. Запас хода составлял всего 222 километра, а динамика (0-100 за 8,3 секунды) не впечатляла.

Перед стартом продаж покупатели оставили более 40 тысяч предзаказов, но по мере выполнения заявок энтузиазм спадал: хэтчбек длиной 3,9 метра с бесхитростным шасси и медленной зарядкой не смог конкурировать с более функциональными и практичными европейскими моделями и «Теслой». После прекращения продаж Honda e у автопроизводителя останется всего один электрокар в европейской линейке.

Впрочем, электрокроссовер Honda e:NY1 тоже не претендует на роль бестселлера: небольшой дорожный просвет, безальтернативный монопривод и высокая цена (от 47 тысяч евро!) не привлекают покупателей. Пока у Honda нет конкурентоспособных электромобилей в Европе, и перспективный сегмент рынка делят другие.

Забытые герои: горячие хэтчбеки, не ставшие культовыми

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх