На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Погода помешала запустить новый автомобильный завод в Кыргызстане

Как сообщает Gazeta.uz, завод по производству почти двух десятков моделей Chevrolet, Daewoo и Isuzu должен был заработать в начале этого года, однако его запуск в очередной раз отложили. По словам министра экономики и коммерции Кыргызстана Данияра Амангельдиева, помешали погодные условия. Новые сроки запуска производства машин — конец первого полугодия.

Как сообщает Gazeta.uz, завод по производству почти двух десятков моделей Chevrolet, Daewoo и Isuzu должен был заработать в начале этого года, однако его запуск в очередной раз отложили. По словам министра экономики и коммерции Кыргызстана Данияра Амангельдиева, помешали погодные условия. Новые сроки запуска производства машин — конец первого полугодия.

Производственную площадку «Алтын Тулпар Унаа Курулуш» в Чуйской области начали строить весной прошлого года. Завод возводится совместными усилиями узбекистанской UzAuto Motors и местных компаний «ДТ Техник» и «Нур», а инвестиции в проект составляют 50 миллионов долларов. Уже известно, что с конвейера будут сходить 19 моделей трех марок, Chevrolet, Daewoo и Isuzu — как легковые автомобили, так и коммерческая техника. На первом этапе объемы выпуска составят 10 тысяч машин, а в течение следующих шести лет завод выйдет на проектную мощность в 30 тысяч штук.

Между тем UzAuto Motors ранее договорилась с китайской BYD о строительстве завода в Узбекистане по выпуску «автомобилей новой энергии» (New Energy Vehicles, или NEV) — то есть электрокаров и гибридов. Производство организовали на базе Jizzakh Auto в Джизакской области, а первыми моделями, «прописавшимися» в Узбекистане, стали седан BYD Chazor (он же Destroyer 05) и кроссовер Song Plus.

Планируется выпускать по 50 тысяч машин в год.

Кроме того, в Узбекистане в 2023 году запустили производство китайских автомобилей Exeed — помогла в этом местная компания Asaka Motors. На конвейер встали три модели — LX, TXL и VX, которые в дальнейшем будут выпускаться в количестве 150 тысяч штук в год.

Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром

 

Ссылка на первоисточник
наверх