На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Из советской лодки в дизельный катер своими руками

Проект по восстановлению советской лодки «Сарепта» на базе дизельного подвесного мотора «Еламар 36» стал настоящим испытанием для его создателей. Видеоролик на YouTube-канале «Журалайф» рассказывает, как энтузиасты из Северодвинска купили катер за 180000 рублей и приступили к ремонту. В частности, перешили салон, полностью покрасили и переработали транец.

Но мотор оказался с дефектом, который пришлось в срочном порядке исправлять. Испытания решили проводить на другой лодке, а именно на модели «Винбот 45», схожей по габаритам с «Сарептой», поскольку последняя была сильно разобрана.

Подготовка к тестированию и первый запуск мотора выявили новые проблемы: неполадки с тягой, газом и тросами управления, из-за которых двигатель заглох, а лодка стала неуправляемой. Несмотря на многочисленные трудности, финальные испытания показали, что «Винбот 45» все же может выйти на глиссирование, развивая скорость 40 км/ч даже против ветра. Авторы проекта честно делятся своими ошибками и выводами, признавая, что работы предстоит еще много, особенно по части топливной системы. Интересный и поучительный ролик о лодке на дизеле демонстрирует нюансы и сложности такого ремонта – советуем посмотреть.

Ссылка на первоисточник
наверх