На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электрический Renault Kwid отправился покорять Южную Америку

Электрический Renault Kwid отправился покорять Южную Америку

С маленьким электромобилем на основе хэтчбека Renault Kwid французы намерены покорить разные страны и континенты. Началось все с Китая, где в 2019 году дебютировал серийный Renault City K-ZE за 8700 долларов. Эта модель продержалась в строю лишь год, после чего марка Renault ушла из КНР. Но совместное предприятие eGT New Energy Automotive осталось, и там сейчас делают легальных клонов маленького Renault.

Для внутреннего рынка выпускаются модели Venucia e30 и Dongfeng Fengon E1, который различаются дизайном и оснащением, но имеют одинаковый электромотор мощностью 45 л.с. и батарею емкостью 26,8 кВт∙ч. Venucia e30 здесь стоит 9700 долларов, а Dongfeng Fengon E1 — 10600 долларов. Для рынка Европы китайское СП выпускает хэтчбеки Dacia Spring с той же начинкой и своим дизайном. Хотя цены в Старом свете совсем другие: например, во Франции такая машинка стоит от 18690 евро без учета субсидий (это 20220 долларов).

Dacia Spring

А теперь в КНР начали выпуск еще одной версии — на этот раз для Бразилии, с которой Renault начинает программу электрификации в Южной Америке. Компания уже продала здесь около 500 электромобилей, привезенных из Европы, но китайский хэтчбек с длинным названием Renault Kwid E-Tech Electric (хотя на корме есть лаконичный шильдик E-Kwid) должен стать куда более массовым.

Снаружи и в салоне Kwid для Бразилии почти не отличается от исходного китайского Renault и европейской Дачии. Но есть одно важное техническое изменение. Бразильское подразделение потребовало установить на Kwid более мощный электромотор. Пиковая мощность повышена с 45 до 65 л.с., поэтому максимальная скорость выросла со 125 до 130 км/ч, а время разгона до 50 км/ч сократилось с 5,8 до 4,1 с.

В режиме Eco (он есть у всех разновидностей хэтчбека) мощность ограничена на уровне 45 л.с. против 31 л.с., и в этом случае максималка не превышает 100 км/ч.

Тяговая батарея та же, что и везде: полной емкости 26,8 кВт∙ч должно хватить на 265 км в смешанном цикле SAE или на 298 км в городском цикле. Время зарядки от 7-киловаттного терминала переменного тока — три часа, а от бытовой розетки — девять часов. В Бразилии электро-Kwid предложен в одной комплектации с шестью подушками безопасности, ESP, медиасистемой, парктроником и камерой заднего вида.

Цена — 143 тысячи реалов, то есть 30400 долларов! Бензиновый Kwid локальной сборки даже в топ-версии здесь стоит вдвое дешевле — 14600 долларов. Но даже с такой ценой Renault Kwid E-Tech Electric стал самым доступным электромобилем на бразильском рынке, ведь, скажем, европейский хэтчбек Renault Zoe здесь стоит 51 тысячу долларов. Продажи китайских Квидов начнутся здесь в августе, а потом Renault станет расширять географию поставок на другие страны Южной Америки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх