На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыты сроки дебюта российского электрокара Atom

Стартап «Кама», организованный при участии директора КамАЗа Сергея Когогина, Камского завода и банкира Рубена Варданяна, готовится к публичной презентации российского электрокара Atom. Рабочий прототип будущей серийной модели представят в конце мая на форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum» в Казани, сообщает ТАСС со ссылкой на главу «Атома» Игоря Поваразднюка. Уточняется, что прототип не будет иметь ничего общего с показанным ранее ходовым макетом «Кама-1» 2020 года.

Стартап «Кама», организованный при участии директора КамАЗа Сергея Когогина, Камского завода и банкира Рубена Варданяна, готовится к публичной презентации российского электрокара Atom. Рабочий прототип будущей серийной модели представят в конце мая на форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum» в Казани, сообщает ТАСС со ссылкой на главу «Атома» Игоря Поваразднюка. Уточняется, что прототип не будет иметь ничего общего с показанным ранее ходовым макетом «Кама-1» 2020 года.

Это будет полноценная премьера, так как рабочий прототип максимально приближен к серийному электромобилю. Судя по прошлогодним тизерам, Atom получит двойную полосу светодиодной оптики с «бумерангами» ходовых огней.

«Мы смогли переориентировать всех компонентных партнеров на дружественные страны, и софтверная разработка всегда была достаточно самостоятельной в России, учитывая российские компетенции в IT, – цитирует ТАСС Поваразднюка. – Поэтому каких-то масштабных проблем с точки зрения разработки автомобиля не возникло». Штаб-квартира самого автопроизводителя находится в Набережных Челнах, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти, также есть представительство в Китае.

Осенью прошлого года стало известно, что в проекте планирует поучаствовать госкорпорация Росатом. Она займется разработкой ключевых компонентов, включая батареи, на которые приходится 40 процентов цены электрокаров.

По предварительным данным, в продажу электрокар поступит только спустя два года, в 2025-м. Первую партию планируют «внедрить в транспортную систему столицы»: «Атомы» заступят на службу в такси и каршеринг.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх