На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Раскрыты сроки дебюта российского электрокара Atom

Стартап «Кама», организованный при участии директора КамАЗа Сергея Когогина, Камского завода и банкира Рубена Варданяна, готовится к публичной презентации российского электрокара Atom. Рабочий прототип будущей серийной модели представят в конце мая на форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum» в Казани, сообщает ТАСС со ссылкой на главу «Атома» Игоря Поваразднюка.

Уточняется, что прототип не будет иметь ничего общего с показанным ранее ходовым макетом «Кама-1» 2020 года.

Стартап «Кама», организованный при участии директора КамАЗа Сергея Когогина, Камского завода и банкира Рубена Варданяна, готовится к публичной презентации российского электрокара Atom. Рабочий прототип будущей серийной модели представят в конце мая на форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum» в Казани, сообщает ТАСС со ссылкой на главу «Атома» Игоря Поваразднюка. Уточняется, что прототип не будет иметь ничего общего с показанным ранее ходовым макетом «Кама-1» 2020 года.

Это будет полноценная премьера, так как рабочий прототип максимально приближен к серийному электромобилю. Судя по прошлогодним тизерам, Atom получит двойную полосу светодиодной оптики с «бумерангами» ходовых огней.

«Мы смогли переориентировать всех компонентных партнеров на дружественные страны, и софтверная разработка всегда была достаточно самостоятельной в России, учитывая российские компетенции в IT, – цитирует ТАСС Поваразднюка. – Поэтому каких-то масштабных проблем с точки зрения разработки автомобиля не возникло». Штаб-квартира самого автопроизводителя находится в Набережных Челнах, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти, также есть представительство в Китае.

Осенью прошлого года стало известно, что в проекте планирует поучаствовать госкорпорация Росатом. Она займется разработкой ключевых компонентов, включая батареи, на которые приходится 40 процентов цены электрокаров.

По предварительным данным, в продажу электрокар поступит только спустя два года, в 2025-м. Первую партию планируют «внедрить в транспортную систему столицы»: «Атомы» заступят на службу в такси и каршеринг.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх