На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На российский рынок выходит марка MG

На российский рынок выходит марка MG

Это одна из неожиданных премьер выставки MIMS Automobility Show. Причем в первый день работы экспозиции, когда мы готовили наш репортаж, этих автомобилей в выставочном зале еще не было. Доставка задержалась, и две модели MG поставили на стенд буквально с первого пришедшего в Москву автовоза.

Британская марка MG (изначально это Morris Garages) с 2009 года принадлежит крупному китайскому концерну SAIC, который не торопится выходить на российский рынок. По неофициальной информации, этому препятствуют стратегические партнеры Volkswagen и GM, с которым SAIC давно и серьезно работает в Китае. Однако поставки машин через посредников никто не отменял. Поставщиком автомобилей MG в России стала компания InTelGo Cars, которая уже занимается неофициальным ввозом разных машин. У компании уже есть один автосалон в Москве, на подходе вторая точка продаж, а вдобавок идет поиск других дилеров в разных городах страны. Импортер намерен обеспечить сервис автомобилей, планируются поставки запчастей, а на машины будет действовать гарантия — три года или 100 тысяч км пробега.

На выставке представлены две модели. Белая машина — кроссовер MG One образца 2021 года. По размерам это практически одноклассник Тигуана: длина — 4579 мм, колесная база — 2670 мм. Но салон у MG потеснее (особенно на втором ряду), а объем багажника — всего 336 литров. Интерьер оформлен в спортивном антураже и отделан добротными материалами.

Даже в Китае MG One предлагается только с одним силовым агрегатом — это бензиновый турбомотор 1.5 (181 л.с.) в паре с вариатором. Привод только передний, хотя сзади независимая подвеска. В соответствии с имиджем марки MG предусмотрен ездовой режим Super Sport, который активируется крупной кнопкой на руле. В России MG One будет стоит от 2 млн 829 тысяч рублей.

Вторая показанная машина — черный лифтбек MG 7 Trophy+. В Китае «семерка» дебютировала всего год назад и стала флагманом модельного ряда. Пятидверка длиной 4884 мм имеет агрессивный дизайн, безрамочные двери и большой багажник, хотя паспортный объем — всего 375 литров. Салон для машины таких габаритов не слишком просторен, но отделочные материалы достойные.

В Китае MG 7 предлагается с турбомоторами 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (261 л.с.). Показанная на выставке версия Trophy+ — самая дорогая в гамме. У нее двухлитровый двигатель, девятиступенчатый «автомат», передний привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала и подвеска с адаптивными амортизаторами. За такой лифтбек российский импортер просит 4 млн 599 тысяч рублей. Более простые версии MG 7 будут стоит от 3,5 млн рублей.

Первая партия автомобилей MG уже на подходе. В планах есть и другие модели — компактный седан MG 5 (от 2,1 млн рублей), лифтбек MG 6 (от 2,6 млн рублей), а также электрический хэтчбек MG Mulan (от 3,7 млн рублей).

 

Ссылка на первоисточник
наверх