На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Volkswagen разработала новый электромотор для машин ID-семейства

Модуль APP550 состоит из синхронного электромотора с постоянными магнитами, трансмиссии и преобразователя тока, оснащен улучшенной системой терморегулирования и выдает 286 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Для сравнения: узел APP310, который ставят на нынешние электрокары, развивает 204 силы и 310 Нм.

Модуль APP550 состоит из синхронного электромотора с постоянными магнитами, трансмиссии и преобразователя тока, оснащен улучшенной системой терморегулирования и выдает 286 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Для сравнения: узел APP310, который ставят на нынешние электрокары, развивает 204 силы и 310 Нм.

Электрический модуль APP310, которым сегодня оснащают электрические Volkswagen на платформе MEB, выдает 204 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента. Он включает синхронный электромотор с постоянными магнитами, трансмиссию, преобразователь тока, но при этом помещается в обычную спортивную сумку.

Новый узел APP550 сохранит компактность, однако пиковые значения мощности и момента будут сильно выше — 286 сил и 550 Нм. Такие модули появится на серийных машинах к концу года.

Volkswagen

Главные отличия APP550 — статор с бо́льшим числом витков проводом большого сечения, более мощный магнит ротора, усиленный привод и инвертор, обеспечивающий высокие фазные токи. Вдобавок здесь оптимизирован ряд компонентов — в том числе система терморегулирования. Масло распределяется по специальным каналам шестернями редуктора, а для его охлаждения используется основной водяной контур.

Все эти меры позволили сделать электрический привод более эффективным, что в итоге увеличит запас хода электрокаров.

Выпускать модули (весь узел с редуктором, ротором и статором) будет завод Volkswagen Group Components в немецком Касселе. Наиболее вероятным получателем APP550 считается седан ID.7, товарная версия концепта ID. Aero. Правда, в сертификационных документах Минпрома Китая указана отдача в 204 силы — это говорит о том, что машина использует старый электромотор.

«Серые» электрокары в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх