На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ начнет отгружать Lada Vesta NG дилерам в середине апреля 2023 года

Об этом пишет агентство «Автостат» со ссылкой на Александра Шапринского — директора по развитию группы компаний «Прагматика», крупного дилера автомобилей Lada. Ранее ожидалось, что продажи флагмана, который теперь сходит с конвейера главного завода в Тольятти, начнутся только в мае. Пока ни стоимость, ни уровни оснащения модели не раскрываются — вероятно, информация появится в ближайшее время.

Об этом пишет агентство «Автостат» со ссылкой на Александра Шапринского — директора по развитию группы компаний «Прагматика», крупного дилера автомобилей Lada. Ранее ожидалось, что продажи флагмана, который теперь сходит с конвейера главного завода в Тольятти, начнутся только в мае. Пока ни стоимость, ни уровни оснащения модели не раскрываются — вероятно, информация появится в ближайшее время.

Lada Vesta NG встала на конвейер тольяттинской площадки АвтоВАЗа в начале марта. Сам производитель именует ее новым поколением, но модель представляет собой обновленную версию прежней «Весты», которой слегка изменили дизайн и оснащение. Автомобиль будут продавать в кузове седан, универсал SW и кросс-универсал SW Cross.

Сейчас Vesta выпускается только с восьмиклапанным 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил, которым комплектуется также бюджетная Lada Granta. Однако АвтоВАЗ обещает вернуть шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21129 на 106 сил в июне, после того как будут собраны и испытаны несколько сотен тестовых экземпляров.

Оба мотора агрегатируются с механической коробкой передач. Что касается автоматизированной трансмиссии, то её АвтоВАЗ сможет вернуть не раньше 2024 года.

Ранее сообщалось, что один из кандидатов — вариатор от некоего «нового партнера» из Китая. Сначала он достанется флагманской Vesta, а со временем появится на всех моделях Lada кроме классической Niva.

Параллельно с возвращением «шестнадцатиклапанника» на Vesta должно стартовать производство Lada на экс-заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Как уже известно, там будут собирать машины классов С и D, которые не будут соперничать с актуальными моделями Lada. По некоторым данным, первенец петербургской сборки может оказаться кроссовером FAW Bestune T77 под другим шильдиком.

Как будут собирать новую Lada Vesta

 

Ссылка на первоисточник
наверх