На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Седан Mercedes-Benz E-Class скрестили с «Гелендвагеном»

В Дагестане создали гибрид четырехдверки и внедорожника, причем оснащена машина «восьмеркой» 5.4 от E 55 AMG. Штатно такой двигатель выдает 354 лошадиные силы и 530 Нм крутящего момента и позволяет разгоняться до первой «сотни» примерно за 5,5 секунды.

В Дагестане создали гибрид четырехдверки и внедорожника, причем оснащена машина «восьмеркой» 5.

4 от E 55 AMG. Штатно такой двигатель выдает 354 лошадиные силы и 530 Нм крутящего момента и позволяет разгоняться до первой «сотни» примерно за 5,5 секунды.

Умелец из Дагестана построил в своем гараже химеру на базе Mercedes-Benz E-Class в кузове W210 с передком от «Гелендвагена». Причем собранный наспех автомобиль даже не стали красить: передняя часть кузова как была черной, так и осталась, хотя всё остальное — от кромки лобового стекла до кормы — окрашено в серебристый. При желании, по словам создателя, машине можно легко вернуть первозданный вид.

Самоделки из России

Сейчас гибрид E- и G-Class стоит в гараже и ждет установки новой коробки передач. Двигатель, по данным сайта «Южный автомобиль», тут объемом 5,4 литра, от E 55 AMG. В стоке мотор развивает 354 лошадиные силы и 530 Нм крутящего момента и позволяет разгоняться до первой «сотни» примерно за 5,5 секунды.

Ничего святого: особо изощренный тюнинг G-Класса

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх