Стратегия выпуска машин одного концерна под россыпью разных наименований оказалась успешной на китайском рынке, пишет «Автостат» со ссылкой на главу департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николая Иванова. Ее решили применить и в России, но у нас такая маркетинговая политика пока сомнительна.
Россияне путаются в марках из КНР, которых становится все больше.Стратегия выпуска машин одного концерна под россыпью разных наименований оказалась успешной на китайском рынке, пишет «Автостат» со ссылкой на главу департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николая Иванова. Ее решили применить и в России, но у нас такая маркетинговая политика пока сомнительна. Россияне путаются в марках из КНР, которых становится все больше.
Вторая причина, почему китайские производители запускают так много разных брендов, кроется в стремлении снизить риски, связанные с санкциями.
По словам директора розничных продаж АГ «Авилон» Ильи Петрова, такая стратегия актуальна, когда компании хотят быстро наладить продажи, не заботясь о долгосрочной перспективе.
Фотофакт: в России начали собирать автомобили Jeland Россияне назвали лучших «китайцев» после пяти лет владения В России стартуют продажи кроссовера и седана Exlantix: объявлены ценыМинусы очевидны: это приводит к перенасыщению рынка, снижению прозрачности и узнаваемости брендов клиентами. Если такие фирмы не наладят стабильные поставки запчастей и послепродажное обслуживание, они рискуют потерять рынок.
Специально для России было придумано не так много марок, отмечает директор по маркетингу и PR компании LikeAvto Илья Бедерханов.
К примеру, «дочки» Chery, такие как Omoda и Jaecoo, существуют и в других странах. А вот Knewstar создали для РФ. То же можно сказать об Xcite и Tenet. В России выбрали лучшие кроссоверы, внедорожники и пикапы 2024 года
Свежие комментарии