Пока для российского рынка анонсированы две модели, это крупный кроссовер D-класса S09 и городской паркетник C-класса S07. Однако на этом Soueast не остановится, так как компания рассчитывает захватит все сегменты: в ближайшее годы к S09 и S07 присоединится модель B-класса. Также компания, которая находится «под зонтиком» Сhery, намерена к 2030 году увеличить объемы выпуска до 300 тысяч автомобилей в год и продавать их в 80 странах.
Пока для российского рынка анонсированы две модели, это крупный кроссовер D-класса S09 и городской паркетник C-класса S07. Однако на этом Soueast не остановится, так как компания рассчитывает захватит все сегменты: в ближайшее годы к S09 и S07 присоединится модель B-класса. Также компания, которая находится «под зонтиком» Сhery, намерена к 2030 году увеличить объемы выпуска до 300 тысяч автомобилей в год и продавать их в 80 странах.
Soueast, который официально вышел она российский рынок ранее в этом месяце, поделился планами на недалекое будущее. Россиянам пообещали новинку B-класса помимо двух уже подтвержденных моделей. Что касается последних, то S07 представляет собой перелицованный Jetour X70, он комплектуется 197-сильным турбомотором объемом 1,6 литра и полным приводом. А S09 — это Jetour X90 Plus, ему прочат турбомоторы объемом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 197 и 200 лошадиных сил соответственно, роботизированную коробку передач и восьмидиапазонный автомат.
Той самой новинкой B-класса, по всей видимости, станет Soueast S06, запуск которого запланирован на 2025 год. Это перелицованный Jetour Dashing, с которым россияне уже знакомы — одноклассник Chery Tiggo 7 Pro Max. Dashing предлагается на нашем рынке с турбомотором 1.5 мощностью 147 сил в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и с 190-сильной «турбочетверкой» объемом 1,6 литра. Привод в обоих случаях только передний.
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Soueast В России появится еще одна премиум-марка из Китая Зачем миру столько китайских машин и как в них разобраться?Ранее сообщалось, что Soueast «пришел в Россию реализовывать серьезные и долгосрочные планы», и наш рынок является для марки одним из ключевых. Дилерская сеть бренда будет насчитывать 80 точек продаж уже к концу текущего года, а в следующем году их станет еще больше.
Название Soueast образовано от английских soul («душа») и ease («легко»), и оно отражает философию бренда «Ease your life», то есть буквально «живи легко». В самой компании объясняют, что речь идет о «гармоничном синтезе автомобиля, жизненной энергии его владельца и атмосферы большого города».
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии