Пока компания Kia показала только седан, но хэтчбек уже на подходе. Новинка призвана заменить собой глобальную модель Rio, которая имеет мало общего с одноименным «бюджетником», некогда популярным в России. Пока рассекречена только четырехдверка, напоминающая скорее фастбек, чем седан, но скоро к ней присоединится и пятидверный Kia K3.
Продажи стартуют осенью.Пока компания Kia показала только седан, но хэтчбек уже на подходе. Новинка призвана заменить собой глобальную модель Rio, которая имеет мало общего с одноименным «бюджетником», некогда популярным в России. Пока рассекречена только четырехдверка, напоминающая скорее фастбек, чем седан, но скоро к ней присоединится и пятидверный Kia K3. Продажи стартуют осенью.
По сути Kia K3 — это новое поколение Rio, но от прежнего названия корейский автопроизводитель решил отказаться в пользу более короткого индекса, состоящего из буквы и цифры, указывающей на позиционирование модели в линейке. Основным рынком для K3 станет Латинская Америка, позже он может появиться в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. К слову, в ряде стран Kia уже продает модель под названием K3, но его носит «старший» седан, известный в России под именем Cerato. Вероятно, в будущем эта путаница будет устранена.
Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Премьера нового Kia K3 состоялась в Мексике, там же наладят его производство. От своего предшественника, Rio, модель отличается «клыкастой» передней оптикой и зауженной радиаторной решеткой, более спортивным силуэтом и дополнительными оконными секциями в третьих стойках.
Еще одно важное отличие от Rio — увеличенный до 544 литров багажник (у Rio — 387 литров). Будет у K3 и «драйверская» версия с 17-дюймовыми колесными дисками и сдвоенными парубками выхлопной системы.Новинка получила цифровую панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы, размер которого в максимальной комплектации составляет 10,25 дюйма. Заявлен и довольно богатый набор вспомогательных систем, в который, помимо прочего, вошли система автоматического торможения, мониторинг слепых зон и система удержания в полосе движения.
В Мексике K3 дебютировал со 123-сильным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, который может работать как с механической коробкой передач, так и с автоматической. «Заряженная» версия GT-Line в свою очередь комплектуется мотором 2.0 на 152 лошадиные силы в связке с шестидиапазонным автоматом. А на экспортных рынках модель предложат с агрегатом 1.4, отдача которого пока неизвестна.
Старт продаж на рынке Мексики намечен на осень этого года. В России же такой автомобиль может появиться разве что по параллельному импорту, так как Kia прекратила официальные поставки машин на российский рынок.
Бюджетные автомобили, которые в России не увидят
Свежие комментарии