На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Классический Aston Martin DB6 получил салон из биоматериалов

Фирма Lunaz Design использовала для отделки новые композиты и ткани, которые получены путем переработки пищевых отходов, старых рыболовных сетей, органики и полимеров. К примеру, сиденья в DB6 обиты кожзамом из яблочного жмыха, а декоративные накладки сделаны из яичной и ореховой скорлупы.

Фирма Lunaz Design использовала для отделки новые композиты и ткани, которые получены путем переработки пищевых отходов, старых рыболовных сетей, органики и полимеров.

К примеру, сиденья в DB6 обиты кожзамом из яблочного жмыха, а декоративные накладки сделаны из яичной и ореховой скорлупы.

Британская фирма Lunaz Design, которая c 2018 года восстанавливает и электрифицирует классические автомобили, представила самый экологичный Aston Martin в истории. Это купе DB6 с модульной силовой установкой мощностью 280 киловатт (380 л.с., 700 Нм). Такие ставят на все машины Lunaz. В случае с «Астоном» интерес представляет салон, который, по словам авторов, содержит беспрецедентное число биоматериалов.

Lunaz Design

Например, декоративные накладки «под мрамор» сделаны из яичной и ореховой скорлупы, смешанных с органическим связывателем. Такой композит полностью биоразлагаемый и может стать альтернативой нефтяным пластмассам. Дверные карты отделаны биополиуретановой тканью на основе растительного сырья (волокна кукурузы, древесная масса). У неё уникальная матовая поверхность и полуглянцевая база.

Lunaz Design

Сиденья электрокара частично обиты кожзамом, который получают из яблочного жмыха, побочного продукта производств сидра, соков и других напитков. Жмых смешивают с полиуретаном на водной основе и добавляют подложку из целлюлозы. По своим свойствам материал близок к натуральной коже тончайшей выделки, но полностью перейти на него пока не получается.

В некоторых местах салона можно найти «низкоуглеродную» кожу, а также износостойкую ткань на основе переработанного хлопка (66%), полиэстера (27%), вискозы (6%) и нейлона (1%).

Lunaz Design

Наконец, для нижних частей кресел используется новая ткань из вторичного полиэстера (54%), «новой» шерсти (35%) и нейлона (11%). Тактильно и визуально она похожа на вязаную. Коврики на полу и в багажнике — это регенерированный нейлон с подложкой из полиэтилентерефталата, то есть переработанных пластиковых бутылок. Сам нейлон получен из старых ковровых покрытий и рыболовных сетей. И хотя DB6 пока носит статус концепта, скоро всё это разнообразие материалов можно будет увидеть на клиентских машинах.

Немолодо-зелено: электрические рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх