Электромобильный сегмент глобального авторынка переживает не лучшие времена, и некоторые фирмы даже отказываются от первоначальных планов по переводу гаммы на электрическую тягу. Однако другие компании не намерены останавливаться на пути тотальной электрификации. Даже сохраняя в линейке топливные модели, они создают им «батарейные» альтернативы.
Недавно дебютировали или уже вышли на рынок «электрички» от нескольких брендов, знакомых россиянам. Среди подобных новинок — кроссоверы, «приподнятый» лифтбек, седан и хэтчбек родом из разных стран.
Smart #5
Самый крупный кроссовер марки [добрался](https://motor.ru/news/smart-5-europe-24-03-2025.htm) до Европы. Он дебютировал в КНР прошлым летом, а на китайский рынок вышел осенью. Модель построена на «тележке» Geely SEA. Длина составляет 4,7 метра, расстояние между осями — 2,9 метра. По умолчанию электромобиль оснащают литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP) ёмкостью 76 киловатт-часов.Smart

Smart

Smart

Smart

Subaru

Subaru

Subaru

Subaru

Volvo

Volvo

Volvo

Volvo

Kia

Kia

Kia

Kia

DS Automobiles

DS Automobiles

DS Automobiles

DS Automobiles
Электромобильный сегмент глобального авторынка переживает не лучшие времена, и некоторые фирмы даже отказываются от первоначальных планов по переводу гаммы на электрическую тягу. Однако другие компании не намерены останавливаться на пути тотальной электрификации. Даже сохраняя в линейке топливные модели, они создают им «батарейные» альтернативы. Недавно дебютировали или уже вышли на рынок «электрички» от нескольких брендов, знакомых россиянам. Среди подобных новинок — кроссоверы, «приподнятый» лифтбек, седан и хэтчбек родом из разных стран.
Свежие комментарии