На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Англичане построили электрический Porsche 911 в стиле редкой модели 911 ST

Спорткар получил тягловую батарею емкостью 62 киловатт-часа и 440-сильный электромотор. До ста он разгоняется менее чем за четыре секунды и без подзарядки проезжает больше 300 километров. В списке оснащения указаны кондиционер и современная медиасистема, плюс отдельно можно установить адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.

Спорткар получил тягловую батарею емкостью 62 киловатт-часа и 440-сильный электромотор. До ста он разгоняется менее чем за четыре секунды и без подзарядки проезжает больше 300 километров. В списке оснащения указаны кондиционер и современная медиасистема, плюс отдельно можно установить адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.

Британская компания Everrati превращает классические модели в электрокары. Её конверсии обратимые, то есть при желании позволяют вернуться в исходное состояние. В гамме фирмы есть электрические Range Rover Classic и Land Rover Defender первого поколения, а также Porsche 964.

Новинка — Porsche 911 G-серии с батареей емкостью 62 киловатт-часа и запасом хода около 320 километров. Выглядит спорткар, как выпускавшийся в 1970—1971 годах 911 ST, хотя им, конечно же, не является.

Everrati
Everrati
Everrati

Помогает Everrati с постройкой таких машин реставрационная мастерская RS Werks из Пенсильвании. По весу и распределению массы между осями электрические двухдверки близки к оригинальному 911 ST, но при этом заметно их мощнее и технологичнее. Задние колеса здесь приводит электромотор, развивающий 440 лошадиных сил и обеспечивающий разгон с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за четыре секунды.

В оснащение входят кондиционер, усилитель руля и медиасистема с Apple CarPlay. Среди опций есть, к примеру, адаптивная подвеска TracTrive.

Оригинальный Porsche 911 ST выпускался небольшими партиями, преимущественно для гонок. Купе оснащали 270-сильными двигателями объемом 2,5 литра, а весили они всего 960 килограммов. Всё это позволяло машинам блестяще выступать в Себринге, Дейтоне и на Нюрбургринге. Сегодня ST считается одной из самых редких версий 911-го.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх