Случится это в следующем году: на 2025-й запланировано обновление бывшей Chevrolet Niva, в ходе которого внедорожник получит двигатель от переднеприводных Lada. По данным телеграм-канала «Автопоток», это будет 1,8-литровый восьмиклапанный агрегат, построенный на базе ВАЗ-21179 от Lada Vesta. Чтобы установить его, автомобилю придется поменять передний бампер.
Случится это в следующем году: на 2025-й запланировано обновление бывшей Chevrolet Niva, в ходе которого внедорожник получит двигатель от переднеприводных Lada. По данным телеграм-канала «Автопоток», это будет 1,8-литровый восьмиклапанный агрегат, построенный на базе ВАЗ-21179 от Lada Vesta. Чтобы установить его, автомобилю придется поменять передний бампер.
Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. При этом крутящий момент увеличится и станет более ровным в диапазоне выше 1500 оборотов в минуту. То есть, по тяговым возможностям он будет близок к дизелю.
Судя по всему, испытания такого внедорожника уже идут: исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Евгений Шмелёв высоко оценил ходовые качества Travel с 1,8-литровым агрегатом.
Как уже известно, в том же 2025 году АвтоВАЗ собирается унифицировать Niva Travel и Legend по шасси. Производитель планирует взять лучшие технические решения обоих внедорожников и внедрить их в единую конструкцию. К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы.
А в 2026 году Niva Travel ждут еще несколько нововведений: будут переработаны салон, оптика и электроника.
Сейчас обычные Niva Travel и Niva Legend оснащаются мотором 1.7 отдачей 83 лошадиные силы. «Заряженная» Niva Sport, как стало известно в середине января, будет комплектоваться тем же двигателем, что и Granta Sport — бензиновой «четверкой» 1.6 мощностью 120 лошадиных сил. Мелкосерийное производство планируют запустить до конца 2024 года.
Нивы, какими вы их не знали
Свежие комментарии