На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Maserati Gran Cabrio Folgore – слишком много противоречий

Когда страсть к скорости встречает электрическое будущее, рождается нечто по-настоящему дерзкое – Maserati Gran Cabrio Folgore. Это первый полностью электрический кабриолет в истории бренда, и его появление вызывает бурю эмоций. В основе автомобиля лежат три мотора по 340 л.с. каждый, которые делают возможным практически мгновенный разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Но где рев мотора, характер и душа Maserati? Вместо фирменного рыка лишь едва различимый вблизи электронный гул. Да и обещанный запас хода в 450 км в реальности едва ли дотягивает до заявленного, особенно если хочется немного повеселиться за рулем.

Однако Gran Cabrio Folgore не стремится быть обычным электрокаром. Он предлагает уникальные технологии: перераспределение крутящего момента, спортивную управляемость и салон, отделанный кожей и карбоном. Да, тут не обошлось без странностей: устаревшие кнопки, посредственная аудиосистема и неэффективные вентиляционные отверстия в креслах. Но все это лишь добавляет интриги – перед нами не очередной «гладкий» электромобиль, а весьма противоречивый, смелый эксперимент от Maserati. Будет ли он провалом или новым символом бренда? Посмотрите полный видеообзор на YouTube-канале «AutoTrader» и решите сами.

Ссылка на первоисточник
наверх