На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Американец перехитрил пошлины и ввез в США китайский автомобиль

Житель Оклахомы рассказал порталу Wired, как ему удалось обмануть систему и легально импортировать из Поднебесной дешевый сити-кар. История датирована 2021 годом, но до сих пор любопытна, ведь с тех пор пошлины на китайские автомобили в США только увеличивались, превысив отметку 100% при Дональде Трампе.

Формальный повод — угроза национальной безопасности США.

Житель Оклахомы рассказал порталу Wired, как ему удалось обмануть систему и легально импортировать из Поднебесной дешевый сити-кар. История датирована 2021 годом, но до сих пор любопытна, ведь с тех пор пошлины на китайские автомобили в США только увеличивались, превысив отметку 100% при Дональде Трампе. Формальный повод — угроза национальной безопасности США.

Джон Карлин выбрал для импорта Wuling Mini EV от совместного предприятия с GM в Китае. Житель Оклахомы руководствовался двумя аспектами: во-первых, этот автомобиль бил рекорды продаж и был очень популярен в Китае, во-вторых, стоил очень дёшево. Покупка в Китае обошлась в 8000 долларов. Легализовать электромобиль было сложнее, но за счёт лазеек в законах, это удалось сделать.

Глава Ford раскрыл, на каком китайском автомобиле ездит уже полгода Китайцы за миллион рублей Босс Ford оценил отставание США от Китая в сфере электромобилей

Хотя Wuling — непроходная машина, поскольку она моложе 25 лет, удалось обойтись без сертификации. В Оклахоме действуют собственные правила безопасности для низкоскоростных транспортных средств, которые не допущены на магистрали. Поправка была сделана для гольф-каров и тракторов, но Wuling тоже попал под критерии, пришлось всего лишь ограничить скорость на отметке 56 км/ч. Электрокар покупали для городских поездок, поэтому лимитатор скорости не стал проблемой.

Власти Оклахомы дважды проверили документы, но не нашли юридических оснований для запрета эксплуатации. Карлин целый год ездил на китайском электромобиле, а затем продал его неназванной американской фирме для исследовательских целей. Хотя в итоге электромобиль обошёлся почти в 13 тысяч долларов (с учётом доставки и оформления документов), это всё равно было выгодной сделкой.

Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх