На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Ford придумала, как защититься от кражи колес

Запатентованный производителем датчик давления в шинах будет собирать огромный массив информации и получит собственную систему электропитания. Это позволит ему работать даже во время стоянки, фиксируя изменения давления, когда машину, к примеру, подняли на домкратах. Ожидается, что  новшество также улучшит работу электронных ассистентов, так как они будут учитывать ещё больше входных данных.

Запатентованный производителем датчик давления в шинах будет собирать огромный массив информации и получит собственную систему электропитания. Это позволит ему работать даже во время стоянки, фиксируя изменения давления, когда машину, к примеру, подняли на домкратах. Ожидается, что новшество также улучшит работу электронных ассистентов, так как они будут учитывать ещё больше входных данных.

Сайт CarBuzz нашел в базе Германского ведомства по патентам и торговым знакам заявку от Ford, описывающую устройство и работу продвинутого датчика давления в шинах. Функционально сенсор будет напоминать Pirelli Cyber Tyre на McLaren Artura, но сможет «считывать» больше данных и вдобавок получит собственную систему питания, отвязанную от бортовой сети автомобиля.

Для этого используют пьезоэлектрический материал. Такие материалы обладают способностью генерировать электрический заряд от приложенного механического напряжения. В патенте «голубого овала» указано, что датчик будет активен даже во время стоянки. Система сможет распознавать, когда машину подняли на домкратах, и отпугивать воров сигнализацией. Однако этим возможности нового сенсора не ограничиваются.

В реальном времени датчик будет собирать информацию о температуре, скорости, износе протектора, проскальзывании колес и многом другом. Теоретически всё это позволит электронике быстрее реагировать на смену дорожной обстановки. Причем как на бездорожье, так и на твердых покрытиях. Например, сенсор сможет точнее определять скользкую дорогу, а также расширит диапазон работы систем управления вектором тяги — в частности, на многомоторных электрокарах.

Шины из будущего

 

Ссылка на первоисточник
наверх