Такое решение руководство немецкой марки приняла в связи с тем, что переход на полноценные электромобили будет происходить дольше, чем изначально планировалось. При этом глава бренда Гернот Дёлльнер сообщил, что помимо гидридов в ближайшие десять лет с конвейеров будут сходить модели с классическими ДВС и электрокары.
Такое решение руководство немецкой марки приняла в связи с тем, что переход на полноценные электромобили будет происходить дольше, чем изначально планировалось. При этом глава бренда Гернот Дёлльнер сообщил, что помимо гидридов в ближайшие десять лет с конвейеров будут сходить модели с классическими ДВС и электрокары.
По мнению руководства Audi, расширение модельного ряда гибридов позволит клиентам бренда проще перейти на полноценные электромобили, постепенно отказываясь от ДВС. Бензоэлектрические силовые установки в сочетании с новой платформой PPC позволят гибридным моделям «Ауди» проезжать на электротяге до ста километров.
У Audi не хватает комплектующих для электромобилей Audi отказалась от бамперов с имитацией выхлопных патрубков Audi избавилась от купе и кабриолетов: А5 отправили в отставкуПоследней моделью с ДВС в линейке Audi в 2026 году станет новый кроссовер Q7. К 2033 году компания планирует полностью отказаться от классических топливных систем. По прогнозам специалистов, несмотря на небольшой спад популярности батарейного транспорта, в следующем десятилетии автопроизводители будут вынуждены перейти на электротягу.
В феврале прошлого года в Toyota заявили, что полный переход на электромобили вреден для планеты. Тогда специалисты заявили, что производителям необходимо разрабатывать силовые установки разных типов.
Электрошок: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии