На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ назвал две ключевые проблемы, которые мешают автопрому

Вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак перечислил трудности, с которыми пришлось столкнуться всем автопроизводителям. Во-первых, заводам не хватает кадров: рабочих и инженеров. Во-вторых, наблюдается дефицит автовозов: готовый товар нужно доставлять дилерам, но и полуприцепов, и водителей не достаточно.

Откровения топ-менеджера прозвучали на сессии Восточного экономического форума.

Вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак перечислил трудности, с которыми пришлось столкнуться всем автопроизводителям. Во-первых, заводам не хватает кадров: рабочих и инженеров. Во-вторых, наблюдается дефицит автовозов: готовый товар нужно доставлять дилерам, но и полуприцепов, и водителей не достаточно. Откровения топ-менеджера прозвучали на сессии Восточного экономического форума.

Вице-президент АвтоВАЗа подчеркнул, что вышеперечисленные проблемы характерны для коллег по отрасли. Автомобильным заводам пришлось сформировать мобильные бригады, которые ездят по стране в поисках кадров. Между российскими предприятиями даже возникают трения из-за переманивания кадров друг у друга.

Похожая ситуация на рынке автовозов: полуприцепы, пригодные для перевозки автомобилей, заводы пытаются перекупить друг у друга. Сергей Громак назвал сложившуюся ситуацию «хорошим временем для транспортных компаний».

Многие автопроизводители вынуждены прибегнуть к труду заключённых. Три месяца назад глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что главным фактором, сдерживающим прогресс Волжского автозавода, является нехватка рабочих рук.

В августе на АвтоВАЗе раскрыли полный перечень вакансий с зарплатами. Вакантны должности инженеров-технологов и инженеров-проектировщиков, но денежное довольствие скромное: новичку обещают ежемесячно платить от 31 700 рублей.

Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины

 

Ссылка на первоисточник
наверх