На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

«Каблучок» Peugeot Partner Rapid стал четвертой разновидностью Партнера

«Каблучок» Peugeot Partner Rapid стал четвертой разновидностью Партнера

До сих пор обмен моделями в рамках концерна Stellantis шел в одностороннем порядке: из французских фургонов и минивэнов сделали новые европейские модели Fiat Scudo и Fiat e-Ulysse. Теперь настала очередь обратного обмена, хотя произошел он в далекой Бразилии.

Там представлен «каблучок» Peugeot Partner Rapid, которой представляет собой перелицованную местную модель Fiat Fiorino.

Не стоит путать этот фургончик с европейским Fiorino: у них нет почти ничего общего. Бразильский Fiat Fiorino дебютировал в 2013 году, он сделан на базе локальной малолитражки Fiat Uno и имеет крайне простую и кондовую конструкцию. Причем в Мексике эти фургончики продают под названием Ram Promaster Rapid, а в Колумбии, Боливии и Перу — как Ram V700. Единственная модернизация прошла в конце 2021-го, когда Fiorino обрел измененную внешность и другой интерьер.

Новоиспеченный Peugeot Partner Rapid длиной 4407 мм отличается от исходного Фиата только решеткой радиатора и обивкой сидений. Разумеется, если не считать другие эмблемы и боковые накладки с другим названием. Под капотом — тот же восьмиклапанный атмосферник 1.4 семейства Fire, который на бензине выдает 84 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 86 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

Пассажирских версий в гамме нет, только фургон грузоподъемностью 650 кг, объем грузового отсека — 3,3 кубометра. Задняя ось — с рессорной подвеской и барабанными тормозами. Впрочем, есть у Партнера одна важная особенность.

Специально для Peugeot подготовлена «раздетая» базовая комплектация — без гидроусилителя руля, электрических стеклоподъемников, кондиционера и даже отопителя. У Фиата все это есть «в базе». Но и просят за Peugeot меньше: 19700 долларов против 20700 за Fiorino.

Производство фургончиков Peugeot Partner Rapid ведется на том же заводе Fiat в Бетиме, где делают версии под марками Fiat и Ram. Интересно, что этот бразильский «каблучок» стал уже четвертым автомобилем под названием Peugeot Partner в глобальной гамме компании. Ведь европейские Партнеры всех трех поколений до сих пор в строю! Пусть и с оговоркой. Модель первого поколения (образца 1996 года) до сих пор выпускают в Аргентине, второе поколение (2008 год) до недавних пор собирали в России (машины еще есть в продаже), а третье поколение с 2018 года делают в Испании и Португалии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх