Мы все давно привыкли, что Mercedes-Benz G-Wagen — это предмет роскоши: дорогущий и модный аксессуар в милитари-стиле, наподобие камуфляжной куртки Balenciaga, штанов-карго Saint Laurent или берцев Vetements. И если классический Geländewagen образца 1979 года действительно изначально разрабатывался для армии, то нынешние модели с заводскими индексами W463A и W465 — продукт гражданского маркетинга.
За всем этим как-то забывается, что он по-прежнему остаётся серьёзным «проходимцем». Поэтому мы в редакции «Мотора» не смогли пройти мимо экспедиционного «Гелендевагена», подготовленного немецкой фирмой Lennartz Technik.
LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG

LETECH GmbH & Co. KG
Мы все давно привыкли, что Mercedes-Benz G-Wagen — это предмет роскоши: дорогущий и модный аксессуар в милитари-стиле, наподобие камуфляжной куртки Balenciaga, штанов-карго Saint Laurent или берцев Vetements. И если классический Geländewagen образца 1979 года действительно изначально разрабатывался для армии, то нынешние модели с заводскими индексами W463A и W465 — продукт гражданского маркетинга. За всем этим как-то забывается, что он по-прежнему остаётся серьёзным «проходимцем». Поэтому мы в редакции «Мотора» не смогли пройти мимо экспедиционного «Гелендевагена», подготовленного немецкой фирмой Lennartz Technik.
Свежие комментарии