На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Фирма Audi предложила флагманский седан A8L с четырьмя цилиндрами

В Китае состоялась презентация четырёхдверки 2024 модельного года: главным событием стало появление новой базовой версии 45 TFSI Quattro. У таких Audi A8L под капотом малолитражный 2,0-литровый двигатель без гибридного «довеска». Рядный мотор развивает 265 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, в трансмиссии без изменений: 8-ступенчатый автомат, полный привод.

В Китае состоялась презентация четырёхдверки 2024 модельного года: главным событием стало появление новой базовой версии 45 TFSI Quattro. У таких Audi A8L под капотом малолитражный 2,0-литровый двигатель без гибридного «довеска». Рядный мотор развивает 265 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, в трансмиссии без изменений: 8-ступенчатый автомат, полный привод.

В актуальном поколении у Audi A8 не было рядных двигателей: почти шесть лет седаны выпускаются только с V6 и V8. Однако недавно для китайского рынка предложили вариант с мотором рабочим объёмом 1984 кубических сантиметра. Стартовую цену удалось снизить на 11 процентов до 830 тысяч юаней (эквивалент 113 тысяч долларов).

Audi заявляет, что потери в динамике относительно шестицилиндровой версии 50 TFSI (3,0 литра, 286 сил, 450 Нм) невелики: время разгона 0-100 увеличилось на 0,1 секунды (до 6,7 секунды), а максимальная скорость прежняя (250 километров в час). Вдобавок, четырёхцилиндровая A8L стала чуть экономичнее: расход бензина АИ-95 составляет 8,9 литра на 100 километров в смешанном цикле WLTC.

В Китае Audi предлагает только длиннобазные версии «восьмёрок»: с литерой L доступен даже «заряженный» седан S8. На вершине линейки роскошный Audi-Horch с дополнительной 13-сантиметровой вставкой. Самыми дорогими являются версии с моторами V8: из-за специфики налогообложения S8 L стоит 2 078 600 юаней (285 тысяч долларов), а топовый «Хорьх» можно купить за 1 420 000 юаней (194 тысячи долларов).

Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8

 

Ссылка на первоисточник
наверх