На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Гибрид Toyota RAV4 Prime проехал больше 1940 километров, заряжаясь от дороги

В течение 100 часов машина получала питание для батареи от бесконтактной зарядки, встроенной в толщу асфальта. Технология разработана фирмой Electreon и уже опробована на нескольких дорожных участках в Швеции, Германии и США. Она позволяет передавать машине мощность до 70 киловатт при скорости 80 километров в час.

В течение 100 часов машина получала питание для батареи от бесконтактной зарядки, встроенной в толщу асфальта. Технология разработана фирмой Electreon и уже опробована на нескольких дорожных участках в Швеции, Германии и США. Она позволяет передавать машине мощность до 70 киловатт при скорости 80 километров в час.

Израильский стартап Electreon, построивший несколько экспериментальных дорог с бесконтактной зарядкой для электрокаров и гибридов, продемонстрировал возможности разрабатываемой им технологии.

В течение 100 часов 24 минут и 15 секунд фирма гоняла по овальной трассе кроссовер Toyota RAV4 Prime, проехав в общей сложности больше 1940 километров на одной электротяге. За это время батарея гибрида получила 240 киловатт-часов электроэнергии, а в воздух не попало около 370 килограммов углекислого газа.

Из эксперимента можно сделать несколько выводов. Главный — благодаря беспроводной зарядке даже гидриды с относительно небольшими батареями (емкость аккумулятора RAV4 Prime – 18,1 киловатт-часа) способны преодолевать большие расстояния без запуска ДВС. К слову, дороги с заряжающей секцией есть в Швеции, Германии, США и родном для Electreon Израиле. Они позволяют передавать машине мощность до 70 киловатт при скорости 80 километров в час.

Система состоит из медных катушек в толще асфальта, которые в нужный момент направляют электричество на приёмник автомобиля. Управляет катушками подключенный к «облаку» специальный блок. В Швеции тесты междугородней дороги SmartRoad Gotland, связывающей аэропорт на острове Готланд и город Висбю, начались осенью 2021 года и продолжались до марта 2023-го.

5 технологий будущего в автомобилях

 

Ссылка на первоисточник
наверх