На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический седан Hyundai Ioniq 6 разочаровал экспертов на «лосином тесте»

Журналисты испанского издания km77 испытали электрический хэтчбек Hyundai Ioniq 6, которому эксперты бросили вызов традиционным для них «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу.

Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час эффектному южнокорейскому электромобилю не удалось, чего эксперты никак не ожидали.

Журналисты испанского издания km77 испытали электрический хэтчбек Hyundai Ioniq 6, которому эксперты бросили вызов традиционным для них «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час эффектному южнокорейскому электромобилю не удалось, чего эксперты никак не ожидали.

Тестовый экземпляр имеет установленный на задней оси 228-сильный электромотор в сочетании с аккумулятором на 77,4 киловатт-час. Это базовый вариант Hyundai Ioniq 6, обутый в энергоэффективные шины Nexen NFera Sport EV. В лучшей попытке электромобиль удержался в коридоре из конусов на скорости лишь 72 километра в час, что не является проходным результатом для «лосиного теста».

Эксперты отметили, что ожидали от Hyundai Ioniq 6 более высоких показателей, поскольку батарея обычно обеспечивает низкий центр тяжести, улучшающий управляемость. Вдобавок у Ioniq 6 очень мягкая подвеска.

Реакция на нажатие педали акселератора очень резкая, что делает седан склонным к избыточной поворачиваемости. Также важно отметить, что показатели в «лосином тесте» во многом зависят от выбранного водителем уровня рекуперации — самые высокие уровни заставляют модель вести себя нервно, отметили эксперты.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх