Журналисты испанского издания km77 испытали электрический хэтчбек Hyundai Ioniq 6, которому эксперты бросили вызов традиционным для них «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу.
Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час эффектному южнокорейскому электромобилю не удалось, чего эксперты никак не ожидали.Журналисты испанского издания km77 испытали электрический хэтчбек Hyundai Ioniq 6, которому эксперты бросили вызов традиционным для них «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час эффектному южнокорейскому электромобилю не удалось, чего эксперты никак не ожидали.
Тестовый экземпляр имеет установленный на задней оси 228-сильный электромотор в сочетании с аккумулятором на 77,4 киловатт-час. Это базовый вариант Hyundai Ioniq 6, обутый в энергоэффективные шины Nexen NFera Sport EV. В лучшей попытке электромобиль удержался в коридоре из конусов на скорости лишь 72 километра в час, что не является проходным результатом для «лосиного теста».
Эксперты отметили, что ожидали от Hyundai Ioniq 6 более высоких показателей, поскольку батарея обычно обеспечивает низкий центр тяжести, улучшающий управляемость. Вдобавок у Ioniq 6 очень мягкая подвеска.
Реакция на нажатие педали акселератора очень резкая, что делает седан склонным к избыточной поворачиваемости. Также важно отметить, что показатели в «лосином тесте» во многом зависят от выбранного водителем уровня рекуперации — самые высокие уровни заставляют модель вести себя нервно, отметили эксперты.
Электрошок: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии