На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дилеры назвали китайские марки, которые могут скоро уйти из России

Причина, по которой некоторые автомобильные бренды покинут российский рынок, — это резкое повышение утилизационного сбора. С 1 октября 2024 года он увеличился в среднем на 70−85 процентов, и в дальнейшем ставки будут расти каждый год на 10−20 процентов. Это может стать поводом для того, чтобы компании отказались от импорта автомобилей в Россию.

Причина, по которой некоторые автомобильные бренды покинут российский рынок, — это резкое повышение утилизационного сбора. С 1 октября 2024 года он увеличился в среднем на 70−85 процентов, и в дальнейшем ставки будут расти каждый год на 10−20 процентов. Это может стать поводом для того, чтобы компании отказались от импорта автомобилей в Россию.

«Российская газета» со ссылкой на экспертов и участников авторынка сообщает, что под ударом окажутся в первую очередь маловостребованные марки, месячные продажи которых исчисляются несколькими десятками или сотнями машин. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в числе таковых перечислил Livan и FAW: первый за шесть месяцев реализовал 1,7 тысячи автомобилей, а второй — меньше 3,5 тысячи.

«Если они станут еще дороже из-за роста утильсбора, спрос на них окончательно пропадет, и импортировать их в Россию станет невыгодно. Однако переживать по поводу их ухода не стоит — сегодня в нашу страну идет 40 процентов всего экспорта китайских автомобилей, поэтому даже если какие-то бренды уйдут, на их место придут другие», — цитирует Рязанова газета.

В России появится еще одна премиум-марка из Китая Сколько китайских марок появилось в России в 2023 году Jaecoo J7: новый кроссовер из Китая со странным именем

В «Альфа Лизинге», в свою очередь, считают, что если раньше 50−100 тысяч рублей влияли на выбор автомобиля, то сегодня разница цен в 200 тысяч рублей даже в расчет не берется. Поэтому вряд ли ряды китайских брендов, представленных на рынке, поредеют. «Цены вырастут по всему рынку равномерно, — отмечают в компании, — и с повышением утильсбора рынок изменится, но потребитель приспособится жить по его новым правилам». Уйти же могут только те автопроизводители, которые и без того «едва держатся на нашем рынке на грани рентабельности». В их числе в «Альфа Лизинге» назвали Kaiyi, Forthing, Haima и Skywell.

В Expocar же считают, что россияне могут лишится автомобилей марок Haima, Oting и Venucia, чьи совокупные продажи за первые восемь месяцев текущего года составили чуть больше 100 автомобилей. «В условиях столь низких показателей перспективы их дальнейшего присутствия на рынке уже вызывали сомнения, а предстоящее повышение утилизационного сбора, вероятно, лишь усилит давление на эти компании», — отметили в Expocar.

Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх