На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый китайский Mercedes-Benz E-Class: теперь и с полным приводом

Спустя три месяца после старта продаж бизнес-седана от совместного предприятия Beijing-Benz в гамму добавлены версии с четырьмя ведущими колёсами. К заказу доступны Mercedes-Benz E 260 L 4Matic за 475 тысяч юаней (66 тысяч долларов). Есть две полноприводные модификации: они отличаются обвесом и дизайном салона, причём спортивный пакет доплаты не требует.

Спустя три месяца после старта продаж бизнес-седана от совместного предприятия Beijing-Benz в гамму добавлены версии с четырьмя ведущими колёсами. К заказу доступны Mercedes-Benz E 260 L 4Matic за 475 тысяч юаней (66 тысяч долларов). Есть две полноприводные модификации: они отличаются обвесом и дизайном салона, причём спортивный пакет доплаты не требует.

Китайский Mercedes-Benz E-Class отличается от «глобальной» модели увеличенным на 133 миллиметра расстоянием между осями. Поначалу полный привод седанам китайской сборки не полагался, но теперь гамму расширили. Правда, трансмиссия 4Matic положена только базовым 2,0-литровым версиям (204 силы, 320 Нм): топовый Mercedes-Benz E 300 L (258 сил, 400 Нм) остался заднеприводным.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Зато «трёхсотому» добавили новые топ-комплектации с матричными светодиодными фарами, дополненной реальностью, 20-дюймовыми дисками, «гиперэкраном», продвинутой медиасистемой с голосовым управлением, а также расширенным набором электронных ассистентов. В Европе все эти опции были изначально, но до Китая добрались с запозданием.

За самые оснащённые длиннобазные E-Классы китайской сборки придётся выложить 600 тысяч юаней (83 тысячи долларов), хотя «ценовые войны» наверняка вынудят местных дилеров Mercedes-Benz давать скидки. К примеру, базовый E 300 L уже продаётся с дисконтом до 12 процентов и стоит от 440 тысяч юаней (61 тысяча долларов).

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх