На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Выставлен на продажу чемпионский Nissan 350Z из японского суперкубка

В Австралии продаётся Nissan 350Z, построенный в начале двухтысячных для чемпионата JGTC — самой престижной гоночной серии в Японии. Это один из четырёх гоночных болидов этой модели, собранных подразделением Nismo. У машины богатая и успешная биография: в сезоне-2003 пилоты полузаводской команды Hasemi Motorsport завоевали чемпионское звание в младшем классе GT300.

В Австралии продаётся Nissan 350Z, построенный в начале двухтысячных для чемпионата JGTC — самой престижной гоночной серии в Японии. Это один из четырёх гоночных болидов этой модели, собранных подразделением Nismo. У машины богатая и успешная биография: в сезоне-2003 пилоты полузаводской команды Hasemi Motorsport завоевали чемпионское звание в младшем классе GT300.

На продажу выставлен гоночный Nissan 350 Z, построенный в начале двухтысячных для чемпионата JGTC. Точнее говоря, в гонках он участвовал под своим японским именем — Nissan Fairlady Z. Впрочем, это не так важно: гоночный болид имеет не так много общего с серийным спорткаром, и даже руль у него находится с левой стороны.

С молотка пустят редчайший Nissan Skyline GT-R Посмотрите на уникальный гоночный Porsche, созданный в Японии Уникальный Ferrari, построенный в Японии, уйдет с молотка Гоночное подразделение Nissan построило новый мотор для легендарного спорткара 70-х Обычный Nissan GT-R получил компоненты от GT-R Nismo

JGTC, или All Japan Grand Touring Car Championship — суперпрестижная серия длинных гонок, стартовавшая в 1993 году и проводящаяся по сей день: в 2005 году её переименовали в Super GT. С самого начала участники делятся на два класса: GT500 — для более совершенных и мощных машин, преимущественно для заводских команд, и GT300 — для частных команд на более скромной технике. Причём в те годы в обеих категориях использовались свои собственные, ни на что не похожие техтребования, в рамках которых создавались очень изощрённые и оригинальные конструкции.

Marc Esteves Photography
Marc Esteves Photography
Marc Esteves Photography
Marc Esteves Photography
Marc Esteves Photography
Marc Esteves Photography
Grip Labs
Grip Labs
Grip Labs
Grip Labs
Фото владельца автомобиля

Предлагаемый на продажу Nissan относится как раз к младшему классу GT300. Автомобиль был построен подразделением Nismo для полузаводской команды Hasemi Motorsport: это последний из четырёх спорткаров этого типа (шасси Z33-GT-004).

В основе болида лежит серийный стальной кузов, усиленный развитым каркасом безопасности; сохранена и общая компоновка серийной машины. Но масштаб переделок очень велик. Например, рычаги подвески, поворотные кулаки и подрамники полностью оригинальные, изготовлены специально для этого автомобиля: использована схема с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, со сферическими шарнирами и креплением колёс центральной гайкой. Жёсткость заднего стабилизатора поперечной устойчивости можно регулировать по ходу гонки с места пилота. Тормозная система — AP Racing с шестипоршневыми суппортами на обеих осях.

Marc Esteves Photography
Marc Esteves Photography

Все внешние панели кузова изготовлены из углепластика. Причём оперение сильно отличается от сравнительно простого аэро-пакета образца 2003 года: в последующие годы машину дорабатывали, и она получила очень изощрённый обвес по мотивам машин класса GT500. Обратите внимание на удлинённый передний бампер, экстремально расширенные арки, вентиляционные отверстия за колёсами, антикрыло сложной формы, диффузор в заднем свесе.

Marc Esteves Photography
Marc Esteves Photography
Marc Esteves Photography

Под капотом — атмосферный V6 объёмом 3,5 литра, построенный на основе серийного двигателя модели VQ35DE. Но здесь от него остался только блок цилиндров и головки, причём сильно переделанные. Коленвал, шатуны и поршни изготовлены австрийской аэрокосмической компанией Pankl, диаметр шеек коленвала увеличен. Шатуны и впускные клапаны изготовлены из титана. Система смазки — с сухим картером, а его поддон выполнен зацело с крышками коренных подшипников коленвала. Впуск — с индивидуальными дроссельными заслонками на каждый цилиндр и двумя рядами форсунок. Мотор «дышит» через пару рестрикторов и громадный 28-литровый ресивер, изготовленный из углепластика. Точных данных о мощности нет — говорят, что в зависимости от диаметра рестрикторов и режима работы она может составлять от 320 до 420-450 сил.

С двигателем сблокирована секвентальная коробка передач Hewland в магниевом картере, разработанная английской фирмой специально для этой машины. Конструкция коробки предусматривает возможность менять передаточные числа на всех ступенях.

Машина в 2003 году, в первоначальной конфигурации. Уже тогда это был серьёзный гоночный снаряд, но тогда его аэродинамическое оперение было сравнительно скромным
Фото из архива владельца автомобиля

В первый сезон на этой машине Масатака Янагида и Митсухиро Киношита из команды Hasemi Motorsport завоевали чемпионский титул в серии JGTC (правда, без единой победы). На следующий год спорткар продали в Team Daishin, а после этого — в команду Mola, где он ездил с 2005 по 2009 год (последние пару сезонов — только на тестах и в марафонских гонках).

2004 год, Team Daishin: машина еще сохраняла практически первоначальную конфигурацию
Nissan Motorsports
2008 год, Team Mola: все эти годы машину постепенно модернизировали, так что в последние годы её оперение уже напоминало болиды старшего класса GT500
Nissan Motorsports

После окончания спортивной жизни в 2015 году автомобиль приобрёл владелец норвежской тюнинговой компании Zyrus Engineering Радни Мохлампур. Затем спорткар пополнил коллекцию гонконгско-канадского бизнесмена Джо Чана — гонщика, владельца команды Paragon Competition. А уже у него приобрёл машину нынешний владелец — австралийский гонщик Дейл Мэлоун, шеф команды DM Motorsport Engineering из Сиднея.

Новые рекорды «24 часов Ле-Мана»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх