На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компании в России массово переводят автопарки на китайские машины

Из-за нехватки привычных иномарок на изменившемся российском рынке крупные фирмы все чаще закупают «китайцев». Как пишет агентство «Автостат» со ссылкой на экспертов, некоторые компании не изменили график обновления автопарков, а некоторые приняли решение «докатывать» имеющиеся автомобили как можно дольше.

Из-за нехватки привычных иномарок на изменившемся российском рынке крупные фирмы все чаще закупают «китайцев». Как пишет агентство «Автостат» со ссылкой на экспертов, некоторые компании не изменили график обновления автопарков, а некоторые приняли решение «докатывать» имеющиеся автомобили как можно дольше.

Заменой европейским и японским автомобилям в массовом сегменте стали Kaiyi E5, BAIC U5 Plus, Omoda S5, Changan Alsvin, Eado Plus. Из более высоких сегментов чаще всего выбирают модели Hongqi, Voyah, EXEED, Aito, а также электрокары Zeekr, Li Auto и Avatr. Для руководства по-прежнему закупают машины привычных марок по схеме параллельного импорта, и этот тренд продолжится, уверены эксперты.

У ряда компаний динамика обновления автопарка не поменялась, у других же срок увеличился более чем на год. Кроме этого, фокус сместился в сторону кроссоверов, что объясняют слабым предложением в сегменте седанов. Чаще всего берут машины, представленные на рынке официально, так как на них действует гарантия и имеется оборудование для обслуживания.

Однако официальные продажи — не гарант быстрого ремонта. Ранее не раз сообщалось об очередях в автосервисах и долгих сроках ожидания починки машин брендов, которые недавно вышли на рынок и еще не успели сформировать запасы запчастей.

Прежде всего не хватает крупных деталей.

Что нас ждёт: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх