На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский блогер разобрал флагман Chery: сварка хуже, чем у УАЗа

Обозреватель RuTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов наглядно показал, как собран Jaecoo J8 — вседорожник длиной 4,8 метра, который в КНР называется Chery Tiggo 9 и находится на вершине линейки. На обзор попал автомобиль с пробегом 300 километров в предтоповой комплектации Supreme: сейчас такой стоит 4,9 миллиона рублей без учёта спецпредложений дилеров.

Обозреватель RuTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов наглядно показал, как собран Jaecoo J8 — вседорожник длиной 4,8 метра, который в КНР называется Chery Tiggo 9 и находится на вершине линейки. На обзор попал автомобиль с пробегом 300 километров в предтоповой комплектации Supreme: сейчас такой стоит 4,9 миллиона рублей без учёта спецпредложений дилеров.

Мастера «Клубного сервиса» разобрали салон Jaecoo J8 и удивились подходу к безопасности. С одной стороны, у кроссовера есть двойные поперечные усилители кузова, а спереди даже продольные усилители в ногах: это внушает оптимизм. С другой стороны, сварены детали посредственно: в некоторых местах швы настолько неаккуратные, что Илья Свиридов вспомнил добрым словом УАЗ.

Противоречит логике, что один и тот же элемент может быть сварен по-разному: где-то точечной сваркой, где-то обычными швами. Кое-где детали даже не зачищены: при разборе легко повредить руки. Не впечатлила и проводка: жгуты перемотаны в стиле китайских автомобилей. К герметику претензий нет: он нанесен равномерно и там, где нужно.

Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены Шелковый путь на Jaecoo J8 Jaecoo J7: новый кроссовер из Китая со странным именем

Снизу Jaecoo J8 обозревателю «Клубного сервиса» не понравился. Задний усилитель бампера тонкий и хлипкий, а сам навесной элемент крепится снизу, как на Lada Granta. Есть вопросы к выхлопной системе: изоляционные экраны приварены напрямую, и на новом автомобиле на стыках уже есть коррозия. Также спорно сделана проводка к адаптивным амортизаторам: питание болтается в воздухе, и риск повреждения высокий.

Передний подрамник закреплен полукольцом с фрагментарной сваркой. Рычаги подвески хлипкие, причём сзади один из элементов крепится через карман с кронштейном — такой хитрой схемы нигде нет. Китайские инженеры не гнушаются соединять стальные и алюминиевые компоненты, а толщина деталей шасси намекает: запас прочности невысок.

Илья Свиридов похвалил Jaecoo J8 за богатое оснащение салона, двухпоршневые тормоза и современный дизайн. Однако по его мнению Chery сэкономила на технических решениях, и к этому нужно быть готовым. Возможно, автомобили Jaecoo скоро пропишутся в России: тестовая партия кроссоверов J7 будет собрана в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Hyundai.

По цене «Лады»: дешёвые новинки для разных стран

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх