На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ferrari хотела лишить гиперкар F80 кресла пассажира, и вот зачем

Главный дизайнер проекта Флавио Мандзони рассказал Top Gear, чем руководствовались в Маранелло, создавая очередной флагман. Изначально рассматривался экстремальный вариант с одноместным кокпитом: такая Ferrari вмещала только пилота, обладала необычными пропорциями с очень узким салоном и широкой колеей.

Однако в итоге от провокационного решения отказались.

Главный дизайнер проекта Флавио Мандзони рассказал Top Gear, чем руководствовались в Маранелло, создавая очередной флагман. Изначально рассматривался экстремальный вариант с одноместным кокпитом: такая Ferrari вмещала только пилота, обладала необычными пропорциями с очень узким салоном и широкой колеей. Однако в итоге от провокационного решения отказались.

Флавио Мандзони прямо заявил, что Ferrari не хотела увлекаться идеями преемственности или ностальгии. Инженеры безжалостно отказались от атмосферного V12, как только стало понятно, что культовый двигатель уступает по производительности гоночному V6 от спортопротипа из гонок на выносливость. При этом узнаваемый звук у мотора остался, просто поменялся тембр.

40 лет великому Ferrari 288 GTO Ferrari 12Cilindri: преемник 812 Superfast с атмосферным мотором Монтеверди против Феррари

Руководитель отдела маркетинга Ferrari описал все предыдущие флагманы одной уникальной деталью: 288 GTO стала первой с турбонаддувом, F40 — первой с задним антикрылом, F50 — первой с «формульной» архитектурой, а Enzo — первой с дверями-бабочками, а LaFerrari — первым гибридом. При этом F80 топ-менеджер затруднился описать одним словом: этот автомобиль представляет собой «концентрацию инноваций».

Хотя Ferrari F80 — очень смелый проект, в котором не оказалось места традициям, клиенты восприняли новинку благосклонно несмотря на цену четыре миллиона долларов. Все 799 экземпляров уже проданы, хотя производство первых клиентских машин начнётся не скоро — в последнем квартале 2025 года.

Противоречивый герой: чем гордится и что скрывает в фотошопе Ferrari F80

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх