Суперкар Maserati MCPura стал эволюцией модели MC20
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Представленный пять лет назад среднемоторный суперкар Maserati MC20 подвергся плановому обновлению. Очень легкому и едва заметному. Но главное, что индекс MC20 теперь можно забыть. Рестайлинговым машинам досталось новое название — Maserati MCPura, подчеркивающее чистый драйверский дух.
Или даже петролхедский, потому что давно обещанная электрическая версия этой модели официально отменена. Суперкары MCPura останутся чисто бензиновыми!"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/6HBJhPWjcu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Что принес рестайлинг? Измененные передние воздухозаборники и задний бампер — почти такие же, как у трековой версии Maserati GT2 Stradale. Пересмотрен мелкий наружный декор, расширена палитра цветов кузова. Метаморфозы в интерьере сводятся к отделочным материалам. Базовый салон теперь полностью лишен кожи, зато расширена отделка алькантарой (она теперь есть на передней панели и дверях).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/3A82Bqh466.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/zqE34OsK9R.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Собственно, вот и все изменения. Техника осталась нетронутой. Maserati MCPura имеет битурбомотор V6 3.0 серии Nettuno, который выдает 630 л.с. и 730 Нм. В трансмиссии — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и задний привод с самоблокирующимся дифференциалом.
Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/GTei3bpM9I.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Как и прежде, на выбор есть купе и родстер, у которого сохранена приставка Cielo к названию. Базовое купе снаряженной массой 1475 кг может разогнаться до 325 км/ч. Родстер имеет складную панель крыши с электрохромным стеклом, электропривод убирает ее за 12 секунд. Такой спорткар заметно тяжелее (1560 кг) и набирает 320 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/L7gVn1x0wf.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178492/XXNBa5azDc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первый показ обновленных суперкаров состоится в эти выходные на Фестивале скорости в Гудвуде, но они уже доступны для заказа в Европе. Купе Maserati MCPura стоит от 252 тысяч евро, а родстер Maserati MCPura Cielo — минимум 287 тысяч евро.
"}]
Свежие комментарии