На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Паркетник Belgee X70 подвергся легкому рестайлингу

Паркетник Belgee X70 подвергся легкому рестайлингу

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Выпускаемый в Белоруссии кроссовер Belgee X70 — это аналог знакомой модели Geely Atlas Pro образца 2019 года. Ребрендинг состоялся в прошлом году, когда компания Geely вывела на внешние рынки Atlas второго поколения, а прежнюю модель оставила на конвейере завода Белджи.

Белорусская сторона взяла на себя обязательства по расширению локализации производства, и сейчас в рамках одного из этапов перехода на местных поставщиков было проведено небольшое обновление модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178731/slXr80hUzP.jpg","alt":"Слева — было, справа — стало","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главная примета рестайлинга — новая радиаторная решетка с вертикальными прутьями вместо прежнего концентрического рисунка. Такой «гриль» был у китайской модели Geely Boyue после рестайлинга 2022 года, но если ей полагался еще и новый бампер, то у белорусского кроссовера Belgee X70 он остался прежним. Также у «семидесятки» сократилось количество «хромированных» деталей на кузове: их частично заменили серебристыми. А еще всем версиям теперь полагаются базовые 17-дюймовые колеса, тогда как прежде у большинства вариантов были 18-дюймовые.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178731/xClIKh2nJk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон прежний, но обновлена медиасистема. Экран диагональю 12,3 дюйма сохранен, зато у нее другие графика и структура меню, а еще наконец-то появился протокол Apple CarPlay (но Android Auto все еще отсутствует).

Количество комплектаций сокращено с четырех до двух: на белорусском рынке предложены только исполнения Comfort Plus и Luxury Plus.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178731/TO12VP2jYe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технических обновок и вовсе нет. В Белоруссии X70 предлагается только с турбомотором 1.5 (177 л.с.), машины с передним приводом имеют шестиступенчатый «автомат», а у полноприводных — 48-вольтовый стартер-генератор и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Обновленные кроссоверы уже начали поступать к местным дилерам, причем цены подросли. Поставки в Россию начнутся позже. Сейчас дореформенный Belgee X70 на российском рынке стоит 2,8—3,4 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх