На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен рамный внедорожник Beijing BJ40 второго поколения

Представлен рамный внедорожник Beijing BJ40 второго поколения

В России внедорожник BAIC BJ40 только выходит на рынок: сборка машин первого поколения налажена на калининградском Автоторе. А в родном Китае эта модель уже завершает карьеру после десяти лет производства. Там концерн BAIC представил модель Beijing BJ40 второго поколения — более дорогую и комфортную.

Это по-прежнему честный внедорожник с рамой, неразрезным задним мостом и понижающей передачей. Но от эксплуатации образа модели Jeep Wrangler решено отказаться. Новый BJ40 имеет оригинальный цельнометаллический кузов с модным брутальным дизайном.

Разделенная на пять секций решетка радиатора теперь растянута во всю ширину передка, а боковые секции полностью заняты фарами. Снять панели крыши больше нельзя, зато теперь есть «панорама» со сдвижной секцией. Все боковые двери имеют безрамочную конструкцию, багажная дверь комбинированная — с распашным бортом и подъемным стеклом.

По сравнению с четырехдверной машиной первого поколения новый BJ40 вырос по всем измерениям: длина — 4790 мм (плюс 145 мм), ширина — 1940 мм (плюс 15 мм), высота — 1895 мм (плюс 24 мм). Колесная база растянута с 2745 до 2760 мм. Спереди здесь независимая подвеска, сзади — классический мост, разрешена буксировка прицепов массой до 2500 кг.

Силовой агрегат перешел с прежней модели с минимальными изменениями. Это двухлитровый бензиновый турбомотор (234 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводная трансмиссия — традиционный Part Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, плюс предусмотрены блокировки заднего (штатно) и переднего (за доплату) дифференциалов.

И никаких электрических довесков. Полная масса машины — 2680 кг.

Но в салоне уже никаких отсылок к «старой школе». Beijing BJ40 имеет виртуальные приборы и два больших планшета медиасистемы на передней панели. За управление коробкой передач отвечает нефиксируемый джойстик, за полный привод — шайба и кнопки. Клавиши стеклоподъемников расположены на подоконниках, как у автомобилей Land Rover. Из оснащения есть двухзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

На китайском рынке Beijing BJ40 второго поколения появится уже осенью: старт производства назначен на сентябрь. Прежняя модель здесь предлагается во множестве версий, поэтому и диапазон цен широкий — от 21 тысячи до 38 тысяч долларов. Новый внедорожник явно окажется дороже. Кстати, в России BAIC BJ40 первого поколения предложен в единственной комплектации за 4 млн 59 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх